Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Дети затаив дыхание, слушали рассказ взрослого об экспериментальных полётах собак Дэзи и Цыган, которые выполнили пробный, суборбитальный полёт, поднявшись на 100 км над землёй и спустившись на землю. Сопереживали рассказу о собаке Лайке, которая была вторым «комсонавтом»-собакой и не вернулась из космоса и которой на Земле установлен памятник. К счастью, ребята верят, что мужественная Лайка живёт где-то среди далёких звёзд, на неизведанной планете… Интерес и симпатию вызывали знаменитые Белка и Стрелка, полёт которых был уже успешным. И конечно, каждый старший дошкольник теперь может рассказать о том, кто такой Юрий Гагарин, Валентина Терешкова, Светлана Савицкая и Алексей Леонов, для чего нужны полёты человека в космос, как опасна и важна работа всех, кто причастен к космонавтике.
Не смотря на общность исторических сведений, каждый детский сад внёс в занятия с дошколятами свою неповторимую находку, свою «изюминку».
Так, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 10 «Теремок» организовали с ребятами конструирование космической ракеты и просмотр мультфильмов о любимых героях «Белка и стрелка, озорная семейка».
Воспитанники МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида «Гнёздышко» совместно со взрослыми выполняли творческую работу – барельеф «Путь к звёздам», а коллектив МБДОУ «Детский сад № 103 «Русалочка» запустил педагогический проект, продолжительностью в неделю на тему «Этот удивительный и загадочный космос», в котором задействованы дети средних, старших и подготовительных групп.
Заслуживает внимание мультимедийная презентация, подготовленная педагогами МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида «Чудесница», в доступной и интересной форме знакомящая детей с историей освоения космоса и демонстрирующая им редкие снимки из открытого космоса, вызывающие восторженные возгласы ребятишек своей красотой и фантастической зрелищностью.
Необходимо напомнить, что работа с дошкольниками на тему Космоса не ограничивается только 12-м апреля. Обычно каждой годовщине полёта человека в Космос приурочена полноценная тематическая неделя, включающая в себя и выставки детского и семейного творчества, и чтение детской энциклопедической литературы, и викторины.
Эта тема интересна нашим дошколятам!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...