Сейчас 646 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Об этом заявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов на расширенном заседании коллегии Министерства образования Республики Коми.
Коллегия была посвящена вопросу результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений в 2013 году и подготовке к государственной аттестации 2014 года.
Как доложил министр образования Республики Коми Владимир Шарков, ежегодно результаты ЕГЭ по отдельным предметам в республике выше российских: в 2011 году – по химии, информатике, географии, литературе, в 2012 году – по информатике, географии, немецкому языку, в 2013 году – по химии, информатике, биологии, немецкому языку. Также, отметил министр, в 2013 году существенно увеличилось количество участников ЕГЭ с высоким уровнем подготовки. По результатам экзаменов 515 участников ЕГЭ получили тестовый балл в интервале от 90 до 100 баллов, что в 3 раза превышает данный показатель предыдущих лет, из них 56 человек набрали максимальное количество – 100 баллов.
«Для положительной динамики результативности единого государственного экзамена выпускников нами были внесены изменения в программы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, включающие разделы подготовки к ЕГЭ, вносятся изменения в Положение по аттестации педагогических работников, предусматривающие экзамен, включающий материалы ЕГЭ, внесены изменения в Положение об оплате труда с учетом результатов ЕГЭ, продолжается активное участие в апробации новых технологий проведения экзамена», - подчеркнул В. Шарков.
Как отметил Сергей Кравцов, главная задача Рособрнадзора на 2014 год - проведение объективного ЕГЭ без существенных изменений самой процедуры экзамена. Для этого планируется усовершенствовать нормативно-правовую базу и принять ряд организационных мер. «Для того чтобы результаты ЕГЭ действительно носили объективный характер и давали верное представление о реальных знаний экзаменуемого, планируется увеличить количество контрольно-измерительных материалов для разных часовых поясов, изменить схему доставки экзаменационных документов. Их выдача, а также другие процедуры ЕГЭ будут контролировать федеральные инспекторы. Также необходимо сократить количество пунктов проведения экзаменов, усилить информационную безопасность. Будет введена перекрестная проверка контрольно-измерительных материалов, для проверки в экзаменационных работах части С будут привлекаться эксперты из других регионов. К тому же нужно как можно активнее использовать возможности института общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ», - пояснил Сергей Кравцов.
Источник: Министерство образования Республики Коми
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...