Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Мы – первые!

DTDM 3

22 ноября в Гимназии № 6 прошло закрытие фестиваля детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей», который проходил в нашем городе с 10 октября по 23 ноября 2013 года. Воспитанники Дворца творчества показали высокий результат.

 

Фестиваль проводился с целью демонстрации вариативных возможностей и творческого потенциала детей и системы дополнительного образования города, создания условий для творческого общения и сотрудничества обучающихся и детских коллективов и в связи с 70-летием города Воркуты.

Педагоги Дворца творчества детей и молодежи представили на конкурс 170 работ во всех творческих конкурсах. Самыми активными стали воспитанники и педагоги отдела декоративно-прикладного творчества - 56 работ и отдела природы и техники - 57 работ. Ребята всех творческих объединений готовили работы, старались порадовать свой город, подарить ему частичку своей любви и радости.

По итогам фестиваля воспитанники Дворца получили награды:

В конкурсе батиков «Сияние Севера»:

  • диплом 1 степени – Канева Карина, творческое объединение «Художники-оформители», педагог Ткаченко Н.В.
  • диплом 1 степени – Маркова Галина, творческое объединение «Художники-оформители», педагог Ткаченко Н.В.
  • диплом 2 степени – Канева Кристина, творческое объединение «Художники-оформители», педагог Ткаченко Н.В.

В конкурсе фоторабот «С любовью к Воркуте»:

  • диплом 1 степени в номинации «Моя семья – частичка Воркуты» – Канева Кристина, творческое объединение «Художники-оформители», педагог Ткаченко Н.В.,
  • диплом 3 степени в номинации «Моя семья – частичка Воркуты» - Львова Янина, спортивное объединение «Художественная гимнастика», педагог Ульченко Е.Е.

В конкурсе декоративных композиций «Тебе, любимый город»:

  • диплом 3 степени – Валиева Русана, творческое объединение «Макраме», педагог Макаревич Е.Н.

В конкурсе рисунков «Любимый город на родной земле»:

  • диплом 3 степени - Смоляр Алина, творческое объединение «Юные художники», педагог Машталлер Е.С.
  • дипломом 3 степени Плесецкая Майя, творческое объединение «Макраме», педагог Макаревич Е.Н.

В конкурсе компьютерных презентаций, видеороликов «Мой второй дом»:

  • диплом 1 степени – Чупрова Анастасия, творческое объединение «Основы видеомонтажа и композитинга», педагог Мельчаков Ю.В.

DTDM 4
По итогам фестиваля «Дворец творчества детей и молодежи» награжден дипломом 1 степени, как учреждение, которое приняло самое активное и результативное участие в фестивале. Это достойный подарок городу к 70-летнему юбилею!

Поздравляем наших педагогов и их воспитанников с заслуженными наградами!

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях