Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 553 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воспитатели обсудили особенности реализации стандарта дошкольного образования для детей раннего возраста

8 ГЛАВНАЯ10 ноября в форме педагогической гостиной воспитатели дошкольных образовательных учреждений обсудили актуальные вопросы реализации ФГОС на группах раннего возраста, поделились позитивным опытом организации предметной, игровой и экспериментальной деятельности детей от 1 года до 3-х лет.

Методическое мероприятие организовано в соответствии с Планом реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» в целях повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ, работающих с детьми раннего возраста, и распространения эффективных организационных форм и педагогических средств всестороннего развития детей.

В ходе педагогической гостиной состоялся профессиональный диалог участников городского методического объединения под руководством старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты Ольги Андреевны Пуденко, и презентованы реальные способы достижения современных требований к дошкольному образованию с учетом возрастных особенностей детей до 3-х лет. Наибольший интерес участников мероприятия вызвали выступление воспитателей МБДОУ «Детский сад № 5» г. Воркуты О.А. Чугуновой и О.А. Катерюшиной о влиянии игр с водой на состояние ребенка в период адаптации к детскому саду, презентация воспитателем МБДОУ «Детский сад № 14» г. Воркуты Л.В. Селиной тактильной книги как средства познавательного развития малышей, многообразие и эффективность игр с бумагой как средства развития экспериментальной деятельности детей раннего возраста, представленные М.А. Родиной, воспитателем МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, опыт использования кинетического песка С.С. Руденей, воспитателем МБДОУ «Детский сад №18» г. Воркуты, и игр-экспериментов с художественным материалом Н.В. Королевой, воспитателем МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты.

1Участники-гости педагогической гостиной принимали активное участие в предложенных мастер-классах «Чудеса своими руками или кукольный театр «на скорую руку» (С.А. Голубок, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 32» г. Воркуты) и «Нетрадиционная техника рисования «паспарту» в развитии детей раннего возраста» (Е.И. Сукова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты).

Кроме этого, в ходе методического мероприятия обсуждались актуальные вопросы развития познавательной активности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности (И.Т. Смыкова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14» г. Воркуты), развития общения и взаимодействия ребенка и взрослого в игре (И.В. Толстюк, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты), сенсорного воспитания детей раннего возраста в процессе игр с блоками Дьенеша (З.Х. Идиятулина, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты), развития творческих способностей детей в играх-экспериментах с текстильным художественным материалом (Т.А. Савинова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты) и развития мелкой моторики у ребенка раннего возраста (Р.Ю. Бондарева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты).

3Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребенка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. Воркутинские педагоги, работающие с детьми от 1 года до 3-х лет, осознавая всю меру своей ответственности перед детьми и родителями, впервые переступившими порог детского сада, обладают эффективным опытом работы с детьми раннего возраста, используют современные формы и методы развития основ наиболее важных и фундаментальных человеческих способностей – познавательной активности,  любознательности, уверенности в себе и доверия к другим людям, целенаправленности и настойчивости, воображения и творческой позиции.

 

459

 

 

 

 

 

1011

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях