Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 622 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Современные решения задачи приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе и чтению

ГлавнаяСовременные решения задачи приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе и чтению предложил коллектив МБДОУ «Детский сад №56» г. Воркуты, открыв двери своего учреждения 24 ноября 2016 года для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.

День открытых дверей по теме «Система работы ДОУ по приобщению воспитанников к художественной литературе и чтению как условие достижения целевых ориентиров дошкольного образования» организован в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов». Представленный педагогической общественности опыт воспитателей учреждения позволил актуализировать знания педагогов об особенностях организации совместной коммуникативной, речевой, театрализованной деятельности и чтения в условиях практической реализации Стандарта дошкольного образования.

1Профессиональный диалог о проблемах воспитания у современных детей любви к чтению и книгам сопровождался демонстрацией интересных и эффективных приемов работы педагогов Детского сада «Смородинка» с детьми и родителями:

- рассмотрена система работы учреждения по формированию устойчивого интереса воспитанников к художественной литературе и чтению (Т.В. Прокопенко, воспитатель), формы взаимодействия с семьями воспитанников в решении задач познавательного, коммуникативного и личностного развития детей (А.Н. Одегова, воспитатель);

- проведена презентация авторских дидактических пособий по ознакомлению младших дошкольников со сказками (О.П. Шевченко, воспитатель);

- организовано знакомство с основными задачами и принципами создания тематической интерактивной папки Лэпбук, наполнение его увлекательными и полезными для дошкольников заданиями в режиме реального времени (Е.Г. Маренич, воспитатель);

- презентованы результаты систематической работы педагогического коллектива по развитию речи детей в организованной театрализованной деятельности (Г.В. Мосюк, воспитатель).

3С участниками методического мероприятия проведена деловая игра «Роль  книги в воспитании ребенка» (С.В. Пустовая, воспитатель), позволившая всем присутствующим проявить свою эрудицию в области детской литературы, предложена экскурсия для ознакомления с «продуктами» совместной деятельности педагогов, детей и родителей по теме Дня открытых дверей: выставка рисунков-иллюстраций по произведениям детских писателей, фотовыставка «Папа, мама, я – читающая семья», выставка семейных поделок к прочитанным сказкам и др.

Удивительным для педагогов дошкольных образовательных учреждений стал финал мероприятия – театрализованное представление сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом» детьми старшей группы как подарок ко Дню рождения города Воркуты (О.В. Анисимова, Л.Г. Перловская, воспитатели, Е.А. Заславская, музыкальный руководитель). Высокий уровень исполнения детьми каждой роли спектакля, точность передачи литературного материала, яркие образы персонажей, эстетика оформления декораций, красота костюмов, современное музыкальное решение, эмоциональность декламации стихов, искреннее сопереживание героям, удовольствие от проживания на сцене замечательных картин, «нарисованных» великим детским писателем – всё это не оставило равнодушным ни одного зрителя, стало неоспоримым доказательством системности и результативности работы коллектива детей, родителей и педагогов МБДОУ «Детский сад №56» г. Воркуты по решению такой сложной в сегодняшнее время тотальной компьютеризации задачи – воспитанию любви и уважения к книге. 

4

56

 

 

 

 

 

7

8

 

 

 

 

 

 

1312

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях