Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Напомним, конференция проходила в Сыктывкаре 13-14 декабря и собрала более 50 юных исследователей из Княжпогостского, Сыктывдинского, Корткеросского, Койгородского, Усть-Вымского районов, Воркуты, Усинска, Ухты и столицы Коми.
Конференция является очным этапом Республиканского конкурса юных исследователей окружающей среды – регионального этапа одноименного Всероссийского конкурса.
Победителей выбирали на 5 секциях по 9 номинациям.
Как рассказали в Республиканском центре экологического образования, лучшие работы будут направлены в Москву для участия во Всероссийском конкурсе юных исследователей окружающей среды. Кроме того, победители республиканской конференции примут участие в отборе кандидатов на получение премии для поддержки талантливой молодёжи в рамках приоритетного национального проекта «Образование», а также будут участвовать в отборе кандидатов на получение премии Правительства Республики Коми.
Учредителем конкурса является Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми.
Конференция проводится при поддержке ФГБУН Коми научный центр Уральского отделения РАН, Сыктывкарского лесного института (филиал) ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова», ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина».
Победители Конференции ЮнИОС-2016
Секция «Экологический мониторинг. Комплексное исследование экосистем»
Номинация «Экологический мониторинг»
Диплом III степени – Морозов Иван
Руководитель Харионовская Яна Федоровна
Диплом II степени – Чупрова Виктория
Руководитель Кислицына Наталья Юрьевна
Диплом I степени – Атрахов Илья
Руководитель Умурзакова Минзифа Амировна
Номинация «Ландшафтная экология и комплексное исследование экосистем»
Диплом II степени – Шулепова Маргарита
Руководитель Игушева Людмила Ивановна
Диплом I степени – Галимова Мария
Руководитель Скурко Марина Владимировна
Секция «Ботаника и экология растений»
Номинация «Ботаника и экология растений»
Диплом III степени – Муравьёва Алекссандра
Руководитель Константинова Татьяна Петровна
Диплом III степени – Гулуа Аминат
Руководитель Гущина Лариса васильевна
Диплом II степени – Романова Василиса
Руководитель Макарова Людмила Александровна
Диплом I степени – Лушков Яков
Руководитель Герасименко Наталья Львовна
Номинация «Агроэкология»
Диплом III степени – Васильева Оксана
Руководитель Давыдова Антонина Ивановна
Диплом II степени – Русских Анна
Руководитель Попова Галина Юрьевна
Диплом I степени – Румянцев Егор
Руководитель Константинова Татьяна Петровна
Секция «Зоология и экология животных»
Номинация «Зоология и экология беспозвоночных животных»
Диплом III степени – Зизганов Максим
Руководитель Александрова Нина Николаевна
Диплом III степени – Каракчиева Мария
Руководитель Харионовская Яна Фёдоровна
Диплом II степени – Нестерова Галина
Руководитель Александрова Нина Николаевна
Диплом I степени – Буракова Софья
Руководитель Константинова Татьяна Петровна
Номинация «Зоология и экология позвоночных животных»
Диплом III степени – Домашкина Софья
Руководитель Александрова Нина Николаевна
Диплом II степени – Кузнецова Анна
Руководитель Александрова Нина Николаевна
Диплом I степени – Куштысев Евгений
Руководитель Коношенкова Роза Петровна
Секция «Экология человека и его здоровье»
Номинация «Экология человека и его здоровье»
Диплом III степени – Белоголова Анна
Руководитель Макарова Людмила Александровна
Диплом II степени – Демидова Алина
Руководитель Гуримская Светлана Борисовна
Диплом II степени – Джафаров Али
Руководитель Полле Наталья Олеговна
Диплом I степени – Катаева Анна
Руководители Шевелёва Елена Степановна
Катаева Алёна Александровна
Секция «Юные исследователи»
Номинация «Юные исследователи»
Диплом III степени – Харитонов Геннадий
Руководитель Чесноков Александр Владимирович
Диплом III степени – Борисова Екатерина
Руководитель Исакова Инна Игоревна
Диплом II степени – Козлова Татьяна
Руководитель Гущина Лариса Васильевна
Диплом I степени – Рочева Валерия
Руководитель Дьячкова Екатерина Валериановна
Диплом I степени – Шестаков Григорий
Руководитель Шестакова Наталия Викторовна
Материал с сайта
Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...