Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Подведены итоги республиканской конференции юных исследователей окружающей среды

3.JPG 1Напомним, конференция проходила в Сыктывкаре 13-14 декабря и собрала более 50 юных исследователей из Княжпогостского, Сыктывдинского, Корткеросского, Койгородского, Усть-Вымского районов, Воркуты, Усинска, Ухты и столицы Коми.

Конференция является очным этапом Республиканского конкурса юных исследователей окружающей среды – регионального этапа одноименного Всероссийского конкурса.

Победителей выбирали на 5 секциях по 9 номинациям.

Как рассказали в Республиканском центре экологического образования, лучшие работы будут направлены в Москву для участия во Всероссийском конкурсе юных исследователей окружающей среды. Кроме того, победители республиканской конференции примут участие в отборе кандидатов на получение премии для поддержки талантливой молодёжи в рамках приоритетного национального проекта «Образование», а также будут участвовать в отборе кандидатов на получение премии Правительства Республики Коми.

Учредителем конкурса является Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми.

Конференция проводится при поддержке ФГБУН Коми научный центр Уральского отделения РАН, Сыктывкарского лесного института (филиал) ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова», ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина».

Победители Конференции ЮнИОС-2016

 

Секция «Экологический мониторинг. Комплексное исследование экосистем»

Номинация «Экологический мониторинг»

Диплом III степени – Морозов Иван

Руководитель Харионовская Яна Федоровна

Диплом II степени – Чупрова Виктория

Руководитель Кислицына Наталья Юрьевна

Диплом I степени – Атрахов Илья

Руководитель Умурзакова Минзифа Амировна

 

Номинация «Ландшафтная экология и комплексное исследование экосистем»

Диплом II степени – Шулепова Маргарита

Руководитель Игушева Людмила Ивановна

Диплом I степени – Галимова Мария

Руководитель Скурко Марина Владимировна

 

Секция «Ботаника и экология растений»

Номинация «Ботаника и экология растений»

Диплом III степени – Муравьёва Алекссандра

Руководитель Константинова Татьяна Петровна

 

Диплом III степени – Гулуа Аминат

Руководитель Гущина Лариса васильевна

Диплом II степени – Романова Василиса

Руководитель Макарова Людмила Александровна

Диплом I степени – Лушков Яков

Руководитель Герасименко Наталья Львовна

 

Номинация «Агроэкология»

Диплом III степени – Васильева Оксана

Руководитель Давыдова Антонина Ивановна

Диплом II степени – Русских Анна

Руководитель Попова Галина Юрьевна

Диплом I степени – Румянцев Егор

Руководитель Константинова Татьяна Петровна

 

Секция «Зоология и экология животных»

Номинация «Зоология и экология беспозвоночных животных»

Диплом III степени – Зизганов Максим

Руководитель Александрова Нина Николаевна

Диплом III степени – Каракчиева Мария

Руководитель Харионовская Яна Фёдоровна

Диплом II степени – Нестерова Галина

Руководитель Александрова Нина Николаевна

Диплом I степени – Буракова Софья

Руководитель Константинова Татьяна Петровна

 

Номинация «Зоология и экология позвоночных животных»

Диплом III степени – Домашкина Софья

Руководитель Александрова Нина Николаевна

Диплом II степени – Кузнецова Анна

Руководитель Александрова Нина Николаевна

Диплом I степени – Куштысев Евгений

Руководитель Коношенкова Роза Петровна

 

Секция «Экология человека и его здоровье»

Номинация «Экология человека и его здоровье»

Диплом III степени – Белоголова Анна

Руководитель Макарова Людмила Александровна

Диплом II степени – Демидова Алина

Руководитель Гуримская Светлана Борисовна

Диплом II степени – Джафаров Али

Руководитель Полле Наталья Олеговна

Диплом I степени – Катаева Анна

Руководители Шевелёва Елена Степановна

Катаева Алёна Александровна

 

Секция «Юные исследователи»

Номинация «Юные исследователи»

Диплом III степени – Харитонов Геннадий

Руководитель Чесноков Александр Владимирович

Диплом III степени – Борисова Екатерина

Руководитель Исакова Инна Игоревна

Диплом II степени – Козлова Татьяна

Руководитель Гущина Лариса Васильевна

Диплом I степени – Рочева Валерия

Руководитель Дьячкова Екатерина Валериановна

Диплом I степени – Шестаков Григорий

Руководитель Шестакова Наталия Викторовна

12

45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал с сайта

Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми 

http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/47443/

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях