Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 488 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Юные воркутинцы спасли «новогоднюю фабрику Деда Мороза»

STIV278525 декабря во Дворце творчества детей и молодежи прошла традиционная Елка руководителя администрации Воркуты. На представление было приглашено 200 самых одаренных, творческих и активных ребят нашего города.
В зрительном зале ребят встретили добрые сказочные герои – Золушка, Снегурочка, Карлсон и Снежная дева и отправились в путешествие на «Новогоднюю фабрику Деда Мороза», где рождаются все чудеса. В самом начале праздника ребят поприветствовал Игорь Гурьев, руководитель администрации Воркуты: «Хочу пожелать вам в 2017 году оправдать надежды своих родителей, которые действительно верят в вас, верят каждый день. Желаю, чтобы вы не болели, учились на одни пятерки и всегда были чемпионами. Конечно, это тяжело, это большой труд. Но скоро вы вырастите и поймете, что все, что вы делали в школе, принесло вам статус: руководитель предприятия, генеральный директор холдинга и просто хороший человек – это главное». 
В этом году Елка руководителя администрации проводилась в новом формате: началось представление в зрительном зале спектаклем, завершилось интерактивной дискотекой в колонном зале. В подготовке спектакля было задействовано более десяти творческих коллективов Дворца творчества: «Стар», «Школьные годы», «Феерия», «Шаг за шагом», «Камелия», каждый из которых готовил к этому представлению свои лучшие премьерные номера. Ведущие – герои любимых детских сказок герои – вели интерактив со зрителями, спасая Новогоднюю фабрику от злодеев, они вместе с ребятами «фасовали» конфеты, доставляли «снежный реагент», помогали закрыть «портал в небытие». «Никогда раньше такого не делали, этот формат проведения Елки был сложен в подготовке, но мы на 100 % реализовали все задумки», - комментирует Дмитрий Панин, заместитель директора Дворца творчества детей и молодежи. И действительно, представление оправдало все ожидания. «Для меня мероприятия Дворца всегда являлись примером, - делится педагог Лицея № 1 Владислав Истомин, - очень понравилось, что дети становятся настоящими участниками спектакля, будто побывали в 3D. Это очень важно, дети должны погружаться в сказку и верить в чудеса». 
Сами гости торжества тоже были впечатлены мероприятием. «Все невероятно хорошо организовано, непривычный формат сделал эту Елку неповторимой. Я вместе со всеми переживала за героев и хотела помочь», – рассказывает Елизавета Хоша, учащаяся 10 класса. Дети были не только зрителями, но и непосредственными участниками происходящего на сцене. Они вместе со сказочными героями старались победить Малифисенту и ее помощников Бабу Ягу и Кощея. И это им удалось: цеха фабрики по производству конфет, снега и новогодних костюмов исправно заработали. После, зрители отправились в колонный зал где их встретил Дед Мороз и поблагодарил за то, что спасли его фабрику и новогодний праздник. Сказочные герои и их помощники танцевали вместе с детьми водили хороводы и дружно кричали «Елочка, гори!». 
Одним из самых волнительных моментов стали розыгрыш лотереи от руководителя администрации и вручение сладких призов за самые красивые новогодние костюмы. 
«Фабрика Деда Мороза» отлично справилась со своей задачей: отметила самых талантливых, спортивных и интеллектуальных детей нашего замечательного города.

Дарья Романчук,

клуб начинающих журналистов «Полярная сова»

STIV1890STIV1901STIV1908STIV1911STIV1951STIV1973STIV1980STIV1997STIV2021STIV2032STIV2054STIV2063STIV2068STIV2092STIV2099STIV2170STIV2230STIV2388STIV2449STIV2553STIV2576STIV2587STIV2590STIV2597STIV2741STIV2777STIV2785STIV2826STIV2869STIV2879STIV2885STIV2893STIV3064STIV3103

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях