Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Муниципалитетам Республики Коми еще раз напомнили об особенностях государственной итоговой аттестации 2017 года

IMG 1617.JPG sm13 января, состоялось совещание в режиме видеоконференции у заместителя Председателя Правительства - министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми Натальи Михальченковой с участием заместителей глав муниципальных образований по социальным вопросам, представителей муниципальных органов управления образованием, директоров школ.

Один из вопросов касался особенностей государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.

В настоящее время в Республике Коми продолжается прием заявлений на участие в едином государственном экзамене, который продлится до 1 февраля (включительно). При наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) обучающиеся могут изменить (дополнить) перечень учебных предметов после 1 февраля, но не позднее, чем за две недели до начала соответствующих экзаменов. В этом случае выпускник обращается в свою образовательную организацию для подачи заявления в Государственную экзаменационную комиссию РК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Также до 1 марта принимаются заявления от учащихся 9 классов на участие в основном государственном экзамене.

По словам заместителя председателя Координационного совета при Правительстве Республики Коми по подготовке и проведению единого государственного экзамена Елены Поповой, кардинальных изменений в процедуре проведения ЕГЭ в этом году не будет.

Как и в предыдущие годы, обязательными учебными предметами для прохождения ГИА являются русский язык и математика. Экзамены по другим учебным предметам  обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Как и в прошлые два года ЕГЭ по математике будет разделен на базовый и профильный уровни. Сохранится и разделение иностранных языков на письменную и устную части. Как и математика, экзамен проводится в разные дни. Максимальный балл (100) можно получить, сдав обе части, однако устный экзамен по иностранным языкам (максимальный балл – 20) останется добровольным для выпускников и в 2017 году.

Одно из нововведений этого года – отмена тестовой части в контрольных измерительных материалах на ЕГЭ по физике, биологии и химии. В 2016 году тестовая часть была отменена по географии, истории, информатике и ИКТ, обществознанию.

В 2017 году кроме основного этапа предусматривается и досрочный период сдачи ЕГЭ. Выпускники текущего года для досрочной сдачи ЕГЭ должны иметь допуск педагогического совета. Такой допуск предоставляется, если обучающийся не имеет академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объёме выполнил учебный план.

Для получения аттестата, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена – русский язык и математику.

В случае если участник ГИА получил неудовлетворительные результаты по одному из обязательных учебных предметов, он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в резервные дни. Обучающиеся, не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, или повторно не сдавшие один из экзаменов в резервные дни основного периода, смогут пересдать экзамены не ранее 1 сентября 2017 года.

Обучающимся, получившим неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, предоставляется право сдать ЕГЭ по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год.

Для обеспечения максимальной открытости и честности ЕГЭ, создания равных возможностей для всех выпускников сохранится оснащение пунктов проведения экзаменов (ППЭ) камерами видеонаблюдения. На входе в ППЭ будут использоваться металлоискатели. За нарушение Порядка проведения ГИА участники ЕГЭ будут удалены с экзамена без возможности пересдачи экзамена в текущем учебном году.

Что касается учащихся 9-х классов, то в этом году для получения аттестата им будет необходимо получить положительные результаты по всем четырем учебным предметам: русскому языку и математике, а также по двум предметам по выбору. В случае получения неудовлетворительных результатов можно будет пересдать экзамен не более чем по двум учебным предметам в резервные дни основного периода.

Обучающиеся, не прошедшие ГИА или получившие неудовлетворительные результаты более чем по двум предметам или повторно не сдавшие один из экзаменов в резервные дни основного периода, смогут пересдать экзамены не ранее 1 сентября 2017 года. 

Отметки, полученные по результатам сдачи ГИА по предметам по выбору, будут учитываться при выставлении итоговых отметок в аттестат.

Особое внимание Елена Попова уделила организации государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Она еще раз напомнила о документах, необходимых для отнесения обучающихся к категории лиц с ОВЗ, и документах, необходимых для организации ППЭ на дому.

*** В помощь выпускникам при подготовке к экзаменам

На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (fipi.ru) размещены актуальные материалы, которые помогут подготовиться к ЕГЭ: демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ, тематические направления итогового сочинения, Открытый банк заданий ЕГЭ.

В группе «ГИА в Республике Коми» (ВКонтакте) можно получить ответы на вопросы, связанные с организацией и проведением ГИА и поучаствовать в обсуждениях и опросах по вопросам организации и проведения ГИА.

Помимо этого, на сайте ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования» (ricoko.ru)  в разделе «Психолого-педагогическое сопровождение» размещены информационно-методические разработки в форме презентаций, которые могут быть полезны выпускникам при подготовке к экзаменам.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях