Сейчас 610 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
19 декабря 2013 года слушателям курсов «Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации учителей русского языка и литературы» коллеги из МОУ «Лицей №1» г. Воркуты представили свой опыт работы с одаренными детьми.
Котик Татьяна Викторовна, заместитель директора по методической работе, рассказала о современных семиотических технологиях обучения, логико-структурном подходе, продемонстрировала, как составляют интеллект-карту, разрабатывают анкету-опросник для выявления смысловых ценностей чтения. Также в своем выступлении уделила большое внимание опыту работы коллег из г. Калининграда, с которым познакомилась на стажерских курсах в ноябре 2013 года. Большой интерес со стороны слушателей вызвали формы работы психологической службы в учреждениях Калининграда, мероприятия по поддержке престижа одаренной личности, система работы структур дополнительного образования. Были показаны презентации образовательных учреждений МАОУ СОШ №31, МАОУ гимназия № 32.
Учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №1» г. Воркуты Лапина Ирина Юрьевна представила галерею видеопроектов, которые выполняют лицеисты в рамках изучения программного материала и при подготовке визитных карт на различные конкурсы. В течение десятилетий учитель в системе применяет технологию мастерских, о замысле урока, его рождении и формах самовыражения ученика красноречиво говорили работы, представленные лицеистами.
Какое место в уроке может занимать проектная деятельность, наглядно гости увидели на мастер-классе Маряшиной Виктории Евгеньевны, которая дала урок в 6 классе по теме «Деепричастие».
В марте 2012 года в рамках муниципального тренинга для одаренных детей Леншмидт Людмила Анатольевна впервые провела для учеников ток-шоу «Молодое поколение есть. Молодое поколение будет?». Со слушателями курсов Людмила Анатольевна поделилась методикой разработки сценария и вариантами проведения шоу. Учащиеся 9 класса продемонстрировали информационную часть проекта, провели с гостями полемику по одному из вопросов.
В завершающей части работы проведен мозговой штурм:
- скажу метафорой об увиденном и услышанном на семинаре в лицее;
- оставлю память о себе (на стене водным маркером группа пишет «Kilroy». С историей данных надписей собравшихся познакомила учитель истории и обществознания Кредзинская Марина Петровна).
Примеры метафор: многоликий лик урока; шкатулка драгоценного опыта, ключ к ней помогут подыскать дети; мозаичное панно; наше поколение рулит; прививка от задумчивости.
Позитивные рисунки «Kilroy», жизнерадостные надписи красноречиво говорят о том, что проведенное мероприятие удалось.
Информация предоставлена МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.