Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 516 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Индивидуальный почерк педагога Любови Цымбалюк

заглавнаяОбъемное портфолио достижений Любови Цымбалюк, учителя русского языка и литературы гимназии № 1, наглядно демонстрирует  высокий уровень ее профессионализма и умение успешно решать различные задачи своей профессиональной деятельности.

 

1Объемное портфолио достижений Любови Цымбалюк, учителя русского языка и литературы гимназии № 1, наглядно демонстрирует  высокий уровень ее профессионализма и умение успешно решать различные задачи своей профессиональной деятельности. В официальной характеристике говорится, что  в своей работе она использует как классические, традиционные методики, так и инновационные (метод проектов, проблемное обучение, развитие критического мышления через чтение и письмо, использует ИКТ, образовательный  программный продукт КМ-Школа), корректируя и приспосабливая их к конкретным условиям. Учет психологии ученика в процессе деятельности на уроке и определяет индивидуальный почерк этого педагога. Такой подход позволяет Любови Владимировне  гармонично решать на уроке образовательные и воспитательные задачи.

В 1995 году она окончила Запорожский государственный университет и начала свою трудовую деятельность в Воркуте  в школе № 14 (поселок Воргашор). В гимназию № 1 она перешла работать учителем русского языка и литературы в 2012 году. Пять лет она руководила методическим объединением классных руководителей, в данный момент – руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы.

       - Любовь Владимировна, важна ли личность педагога в преподавании данных дисциплин в современной школе?

- Думаю, что важна, как и в прежние времена. Учитель не только должен показать знание своего предмета, но и  сформировать у современной молодежи нравственные ориентиры, сфокусировать ее внимание на  духовных истинах. Таким образцом для меня были мои преподаватели – учитель русского языка и литературы в школе Ольга Ивановна Мураль и  преподаватель иностранного языка в университете. Они были для меня примером истинного благородства, от них всегда веяло спокойствием, добротой и уверенностью. Они никогда не унижали человеческого достоинства своих учеников и всегда могли объяснить все.

- Почему вы выбрали именно профессию педагога и филологию?

- Это решение, как говорится, родом из детства. У меня отец работал в школе учителем технологии, а мама просто очень много читала и меня заразила этой страстью. А еще во дворе нашего частного дома стояла старая школьная парта,  и все подружки приходили ко мне поиграть в школу.

Теперь, когда дети в школе выбирают свою будущую профессию, я им советую вспомнить, во что они играли в детстве. Возможно, это и есть их правильный выбор на интуитивном уровне.

- А у вас есть ученики, которые последовали вашему примеру?

- В моей педагогической деятельности было уже три выпуска. Из первого мои выпускники уже работают педагогами, мой ученик – уже завуч в нашей гимназии. А из последнего выпуска Алина Вакилова поступила на филфак в Сыктывкарский государственный университет. Она несколько удивила меня своим выбором, потому что сейчас дети нечасто выбирают эту сферу. Впрочем, она так же, как и я, любила читать и анализировать  произведения. Ксения Крутько в свое время была в литературной смене в «Сириусе» и сейчас поступила СПБГУ.  Анастасия Репина поступила на факультет журналистики  в Санкт-Петербурге  в Ленинградский государственный университет  имени А.С. Пушкина. Тохтахунова Нафисахон поступила на факультет журналистики  в   АНОВО «Московский международный университет». Надеюсь, что они состоятся как журналисты.

Смею надеяться, что все они почувствовали любовь к литературе на моих уроках.

- На ваш взгляд, современные IT-технологии являются противниками русского языка и литературы. Если да, то можно ли их обезвредить?

- Это вообще беда нынешнего поколения. Мы с детьми это обсуждаем, я им говорю, что они сегодня общаются не словами, а смайликами. Они отвечают, что всему «поколению большого пальца», к которому они себя причисляют, так удобней. У нас был урок в виде небольшого проекта, в ходе которого дети пришли к выводу, что язык утрачивает свою красоту, когда его наполняют интернетовским сленгом. К сожалению, современные дети не знают лексического значения многих слов, в результате чего страдает понимание текста. И получается, что, даже читая «Евгения Онегина», учителям где-то приходится переводить его на понятный современным детям язык. Думаю, спасения от этого только в чтении литературных произведений. И сегодня мы уже слышим, например, о смысловом чтении…

- Проектная деятельность. Что она дает ученикам и вам?

- Этот вид деятельности сегодня очень востребован, потому что имеет продолжение в высших учебных заведениях. Это одно из главных требований современной школы. Мне интересны проекты, особенно те, которые связаны с историей  Воркуты, во время их подготовки, ты как бы выходишь за пределы привычного тебе школьного мира, и отношения с учениками становятся другими, более интересными. Мои ученики часто выступают с различными проектами на городских и республиканских площадках, занимают неплохие места, во время проектной деятельности преодолевают разные страхи, учатся оперативно мобилизоваться. На мой взгляд, дети сейчас более ранимые, потому что общество так устроено, что каждый сам по себе. В гости никто друг к другу не ходит, общения глубокого нет, а во время создания проектов они могут продемонстрировать себя в коллективе с лучшей стороны, утвердиться, преодолев природную робость и скромность.  Благодаря этому мои ученики Кукушкина Софья, Горшкова Валерия, Гаранин Иван были приглашены в международный  детский центр «Артек».

- За время, пока вы работаете в школе, что изменилось?

- Я преподаю уже 24 года. Главное изменение – введение тестовой системы. Теперь есть жесткие рамки, и того свободного сочинения на тему «Как я провел лето» уже не прочесть. Да и вообще сегодня дети меньше пишут, хотя при сдаче тестов они должны обладать весомым багажом знаний.

- И традиционный вопрос: «Если бы не литература, то что?»

- Была мысль о юриспруденции  в старших классах и о медицине…, но сегодня я понимаю, что не смогла бы счастливо себя ощущать в этих профессиях.23

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...

Мы в Социальных Сетях