Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Богданова Светлана Геннадьевна работает в системе образования города Воркуты с 1986 года в средней общеобразовательной школе № 23 г. Воркуты. Результаты единого государственного экзамена по математике учащихся Светланы Геннадьевны выше среднестатистических по школе, муниципалитету, республике Коми и Российской Федерации (средний балл – 60). Она - талантливый, высокопрофессиональный педагог, обладающий широким спектром компетентностей, необходимых современному учителю.
Богданова Светлана Геннадьевна работает в системе образования города Воркуты с 1986 года в средней общеобразовательной школе № 23 г. Воркуты. Результаты единого государственного экзамена по математике учащихся Светланы Геннадьевны выше среднестатистических по школе, муниципалитету, республике Коми и Российской Федерации (средний балл – 60). Она - талантливый, высокопрофессиональный педагог, обладающий широким спектром компетентностей, необходимых современному учителю.
Ученики Светланы Геннадьевны - победители городских олимпиад, а также различных заочных конкурсов по математике. Гуманистическая позиция, глубокие профессиональные знания, системный педагогический поиск направлены на развитие и поддержку в каждом ученике лучших качеств. Среди выпускников этого года 17 золотых и 28 серебряных медалистов. С 2010 года Светлана Геннадьевна неоднократно была экспертом Республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по предмету «Математика».
С 2005 года преподает в профильном «Воркутауголь-классе», тесно сотрудничает с преподавателями НИТУ «МИСиС». С 2012 года Светлана Геннадьевна – руководитель городского методического объединения учителей математики.
Представленная выше официальная характеристика дает емкое представление о лучшем преподавателе математики нашего города. Мы задали Светлане Геннадьевне несколько вопросов в надежде понять, что скрывается за математикой в ее жизни…
- Светлана Геннадьевна, так почему именно математика?
- Думаю потому, что просто мне встретился очень хороший учитель математики, что он не просто привил мне любовь к предмету, но и любовь к профессии педагога. Сколько я себя помню, вообще никогда не рассматривала другие варианты для выбора профессии. Плюс к этому математика мне нравилась, она мне давалась. Но, что называется, греет душу мне именно педагогика, работа в школе, работа с детьми. Спасибо за это моему учителю математики, классному руководителю, заслуженному учителю республики Татарстан Людмиле Ивановне Колесниковой. В каждом выпуске у нее был ученик, который шел по ее стопам. Думаю, первое зерно для того, чтобы я стала тем, кем стала, было посеяно учителем математики.
- А если она, скажем, была бы учителем биологии….
- Трудно сказать… Это я сейчас понимаю, что я математик до мозга костей. Но когда я окончила Марийский государственный университет в Йошкар-Оле и собиралась пойти работать в школу учителем, меня мама очень отговаривала. Как альтернативу она предложила пойти в университет. За прошедшее с того момента время я попробовала себя и как преподаватель в вузе, и как преподаватель на подготовительных курсах в Сыктывкарском государственном университете. Но в вузе мне не хватало какой-то жизненности, одушевленности этого процесса, личного общения. Там пришел, прочел лекцию и все. Мне нравится в школе, когда у меня есть дети, есть цель – подготовка их к экзамену. И еще (улыбается), работая в школе, я не чувствую своего возраста, рядом с детьми у меня есть ощущение, что я всегда молода и энергична.
- В чем, в каких единицах вы измеряете свой успех в жизни?
- Мой успех в успехе моих учеников. Это однозначно. Я всегда оцениваю себя по конечному результату своей деятельности, а именно по результатам своих детей на выпускном экзамене. Сегодня ЕГЭ – это начало их жизненного пути, та самая пресловутая путевка в жизнь. Успешная сдача ЕГЭ – это, пожалуй, единственная цель, ради которой я работаю. Победы на различных профессиональных конкурсах и олимпиадах, звания и регалии – это, разумеется, тоже приятные моменты, но мне кажется, что этими заслугами больше гордится моя семья, чем я. Они знают, сколько сил я этому отдаю, и уверены, что это заслуженные награды.
- И все же, если бы не математика и педагогика, то что?
- Сама я об этом никогда не задумывалась, но со стороны люди что-то видят во мне. Например, когда я со своими детьми езжу на Собь, знакомый милиционер - полковник в отставке мне каждый год присваивает новое звание: то я была капитаном, потом полковником, затем он повысил меня до генерала и в конечном итоге, когда мой любимый одиннадцатый класс выпускался, я стала маршалом. Наверное, я могла бы быть военным…У меня есть командный голос, умение построить и организовать, вести за собой… Но вне школы я себя не мыслю ни в какой профессии. В 1986 году я пришла в эту школу, в этот кабинет и всего дважды уходила из него в декретный отпуск.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...
Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...