Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 511 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Победоносный старт воркутинского педагога Елизаветы Андреевой

заглавнаяЕлизавета Сергеевна Андреева, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» стала лауреатом X Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России – 2019", который проходил в Челябинске 27-29 ноября.

1Елизавета Сергеевна Андреева, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» стала лауреатом X Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России – 2019", который проходил в Челябинске 27-29 ноября.


Педагогическое образование Елизавета Сергеевна получила в Воркутинском педагогическом колледже, в школе работает четвертый год. На конкурсе «Учитель здоровья России – 2019» она представляла всю Республику Коми как победитель республиканского этапа. Была самым молодым представителем (ей 24 года) из 44 участников со всех федеральных округов Российской Федерации.


- Все началось,- рассказывает Елизавета Сергеевна, – с медосмотра, который проходили ученики моего третьего класса. Оказалось, что у некоторых детей есть нарушения зрения. Мы с коллегами стали думать, анализировать, в чем тут дело? Так родилась тема, а затем и конспект моей будущей конкурсной работы, в основе которой лежали три момента: проблемы со зрением у детей, выявление причин ее появления и что способствует сохранению зрения. На основе конспекта с помощью коллеги из школы № 40 – учителя ОБЖ Александра Воеводина был снят видеоролик урока, самопрезентации и самоанализа, затем весь конкурсный материал был отправлен в Сыктывкар и принес мне победу в республиканском этапе конкурса.


В процессе подготовки к Всероссийскому этапу конкурса методисты Воркутинского дома учителя внесли в мою работу некоторые корректировки. Я отработала урок в разных классах нашей школы, чтобы закрепить материал и отправилась в Челябинск. В первом туре в числе других конкурсантов я представляла свою презентацию, где я коротко рассказала о том, что я делаю по здоровьесбережению в своем классе и какие достигнуты результаты.


Во втором туре конкурсанты проводили уроки. Я была первой. После сделанного мной самоанализа, конкурсное жюри отметило, что урок был построен методически правильно и мне не задали ни одного вопроса. Во время конкурса надо было еще спонтанно подготовить еще творческий номер по заданной теме. Моя тема звучала так: «Да разве сердце позабудет, того, кто хочет нам добра…»


Во время награждения, я даже немного расстроилась, потому что не услышала своей фамилии ни в одной номинации награждаемых, но когда уже стали называть лауреатов, я, что называется, получила свою минуту славы.


- Елизавета Сергеевна, так в чем состояла уникальность вашего опыта работы, который получил столь высокую оценку на всероссийском уровне?
- Моя работа отличалась от других тем, что я не углублялась в анализ самой программы, по которой работаю, а сделала акцент, на том, как она работает и какой дает эффект в действительности. Возможно, жюри оценили свободную форму моего выступления, может, и возраст сыграл свою роль, потому что после моего выступления мне задавали вопросы не по теме моей работы, а хотели услышать от меня как от представителя молодого поколения педагогов мнение по тому или иному вопросу. Например, спросили, почему современные дети увлекаются экстремальными видами спорта? Я высказала свое предположение, что многие дети испытываю недостаток внимания со стороны взрослых, что блогеры активно показывают ролики с такими видами спорта, где эмоции зашкаливают, и детям хочется испытать подобное, поэтому они и следуют этой моде. Также жюри интересовало мое мнение по поводу того, что сегодня школьникам много задают на дом и другое.


- Было ли вам что-то особенно интересно в этом конкурсе?
- Понравилась конкурсантка из Республики Марий Эл, которая представляла самопрезентацию и методы здоровьесбережения в форме танца. Мы в нашей практике тоже выполняем танцевальные движения с детьми, но у нее, поскольку она работает со старшими школьниками и студентами, занятие выглядело очень эффектно.


Если говорить об эмоциях, то во время конкурса я испытала весь спектр: от страха до радости. Впервые выступать на таком высоком уровне было страшновато, и в тоже время было невероятно радостно осознавать, что именно я достигла победы. Многие конкурсанты меня очень поддерживали, хвалили, отмечали что в столь юном возрасте достигла такого уровня. Их поддержка, дружелюбный настрой очень мне помогли.


- Победа одержана. Что дальше?
- Поделиться опытом с коллегами, смотивировать других для участия в подобных конкурсах, потому что многие педагоги работают в направлении здоровьесбережения и имеют хорошие результаты.234

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...

Мы в Социальных Сетях