Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

1 класс копия new

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 556 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Эвакуация детей не потребовалась

111В 14 часов 10 минут 19 ноября 2021 года в детском саду № 26 «Маячок» сотрудник детского сада обнаружил, что задымилась распределительная коробка видео и домофонных  блоков.

Сотрудники незамедлительно вызвали аварийные службы. В экстренном порядке в детский сад прибыли пожарные, представители МЧС, МКУ «Производственно-технический комплекс» и компания «Воркутауголь», которая предложила свою помощь в эвакуации детей при необходимости.

Пострадавших в результате происшествия нет. Эвакуация детей не потребовалась.

 


 

Воркутинские квест-игра и онлайн-журнал победили в проекте «Народный бюджет в школе – 2022»

иллюстрация к НБВ текущем ноябре состоялся республиканский отбор проектных предложений пилотного проекта «Народный бюджет в школе -2022» (приказ Министерства образования, науки и молодежной политики от 15.11.2021 № 619-п). По итогам отбора в число победителей вошли проекты школы № 39 им. Г.А. Чернова и гимназии № 2   МО ГО «Воркута».

В основе проекта школы № 39 «Квест-игра «С любовью о Воркуте» лежит идея изучить историю Воркуты в увлекательной форме. Целевая аудитория проекта – учащиеся 5 классов образовательных учреждений. Авторы проекта убеждены, что путешествие по станциям квеста: «История», «Культура и природа», «Архитектура», «Лица города», «Спорт», «Знатоки» позволят развить интерес учащихся к истории своего города, углубить знания о его достопримечательностях, познакомить учащихся с известными воркутинцами, которые прославили наш город, а также проявить лидерские качества участников, смекалку, умение работать в команде.

Подробнее...

II этап операции «Дети России - 2021»

Безымянный1111С 15 по 24 ноября проводится II этап Всероссийской межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России — 2021», направленной на предупреждение распространения наркомании, выявление фактов вовлечения, в том числе молодежи и студентов, в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков, а также повышение уровня осведомленности населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности за участие в их обороте.

В рамках профилактической операции в образовательных учреждениях пройдут мероприятия с учащимися и родительской общественностью различных форматов антинаркотической направленности с участием специалистов социальных служб и системы профилактики, общественных организаций.

 


Сказочное событие года: День рождения Деда Мороза

ГЛАВНАЯ18 ноября в Великом Устюге состоялось празднование Дня рождения Деда Мороза. Это молодая традиция - в 2021 году ей исполнилось всего 16 лет. Дата праздника выбрана не случайно - считается, что именно в этот день в Великом Устюге наступают первые зимние холода. Традиционно с празднования Дня рождения Деда Мороза стартует череда новогодних мероприятий, и Дедушка Мороз отправляется в свое новогоднее путешествие по стране.

В преддверии Дня рождения главного волшебника страны в Детских садах № 54 и № 103 прошли мероприятия познавательной направленности.

Подробнее...

Будни воркутинских кадет. Утреннее построение

заглавнаяВ школах и гимназиях Воркуты ширится кадетское движение, основной целью которого является интеллектуальное, культурное, нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к службе Отечеству на гражданском и военном поприще. В данный момент в движении участвуют как классы, так и группы - всего 33 объединения из 6 образовательных учреждений.

Обучение в кадетских классах отличается от обычного обучения детей. Это отличие состоит в том, что внеурочная деятельность представлена строевой подготовкой, спортом, хореографией, историей, углубленным изучением ОБЖ и другими образовательными программами.

Подробнее...

Юные журналисты учились спрашивать и заглянули в себя

заглавнаяВторое занятие в «Школе юного журналиста», прошедшее 18 ноября на базе Дворца творчества детей и молодежи, началось для ее участников с психологического эксперимента, который наглядно продемонстрировал, как по-разному может выглядеть один и тот же факт через призму восприятия разных людей.

В ходе занятия ребята ближе познакомились с такими понятиями как СМИ и «медиа», с отрицательными и положительными моментами современной журналистики, с рисками и сложностями, возникающими на пути представителей данной профессии.

Подробнее...

«Снежные барсы» из Детского сада № 42 - лидеры спортивно-развлекательных эстафет «Зимние старты»

0 главное фото 42 Снежные барсы16 ноября 2021 года на игровых площадках восьми дошкольных образовательных учреждений состоялись спортивно-развлекательные эстафеты «Зимние старты» в рамках программы мероприятий городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий чемпион». В этом году участники соревнований не встречаются друг с другом на массовых мероприятиях, но, благодаря азарту соревнований, горячей поддержке болельщиков, спортивному настрою юных чемпионов, на каждой площадке состоялся удивительный праздник спорта, здоровья и прекрасного зимнего настроения.

Подробнее...

Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке.

123asdffv 1212Управление образования администрации МО ГО «Воркута» информирует о проведении в период с 15 по 23 ноября 2021 года Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке.

Конкурс проводится в два этапа:

– региональный этап прием заявок и конкурсных работ от обучающихся, оценка конкурсных работ, определение победителей до 23 ноября 2021 года;

Подробнее...

Подведены итоги муниципального конкурса «Папа года»

ГЛАВНАЯВ период с 21 сентября по 26 октября 2021 года в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях традиционно состоялся конкурс «Папа года», приуроченный к празднованию Всероссийского и Республиканского праздника «День отца».

Основной целью конкурса является популяризация семейных ценностей, привлечения внимания к значимости роли отца в семье и поднятия престижа отцовства в обществе.

Подробнее...

В детских садах прошла природоохранная акция «Покормите птиц зимой»

ГЛАВНАЯНа современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания и формирования экологической ответственности чрезвычайно актуален. Уже в дошкольном возрасте необходимо формировать у детей эмоционально-нравственное, гуманное и бережное отношение к природе.

В период с 12 по 16 ноября 2021 года в рамках реализации целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, модуля «Экологическое воспитание» рабочей программы воспитания и природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята - дошколята» воспитанники, родители и педагоги дошкольных образовательных учреждений №№ 11, 12, 26, 34, 65, 103 приняли участие в природоохранной акции «Покормите птиц зимой», приуроченной к Всероссийскому экологическому празднику «Синичкин день».

Подробнее...

Мастера спорта по плаванию

Спортивную гордость Дворца творчества детей и молодежи города Воркуты - признали в России! Воспитанники объединения «Плавание» -Трапезникова Александра и Мажура Лев, успешно выступили на чемпионате России в г. Санкт-Петербурге и выполнили норматив Мастера спорта.

Поздравляем спортсменов и благодарим тренерский состав за качество подготовки и профессиональный уровень: Дмитрия Трапезникова, Ольгу Шелудько, Татьяну Коровину, Галину Кузьменко!

01.jpg

02.jpg

 


 

 

 

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях