Сейчас 455 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
По итогам муниципального этапа конкурса наш город представляла команда учащихся МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты
Конкурс проходил с 7 по 10 мая на базе детского оздоровительного лагеря «Гренада». За звание лучших знатоков Правил дорожного движения соревновалось 14 команд из городов и районов Республики Коми. 1 место заняли представители Сыктывдинского района, 2 – Воркуты, 3 – Троицко-Печорского района.
08.05.2021 в преддверии 76-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне, в рамках патриотической эстафеты «Знамя Победы» знаменной группой МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты была передана копия официального символа Победы советского народа и его Вооружённых Сил над нацистской Германией в Великой Отечественной войне – Знамя Победы учащимся Гимназии № 6. Знамя Победы будет находиться в Гимназии № 6 с 08.05.2021 по 11.05.2021 затем эстафету примет МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты.
7 мая 2021 года в 11 часов 00 минут во всех дежурных группах дошкольных образовательных учреждениях организован флешмоб «Мы – дети Победы!».
Данная акция проведена в рамках реализации плана мероприятий, приуроченного к празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.. Участниками мероприятия стали 480 воспитанников и 70 педагогов.
Проведение единого флешмоба в канун Дня Победы стало доброй традицией для детских садов города.
В преддверии празднования 76 годовщины Победы в Великой Отечественной войне учащиеся школ города приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы.
13 мая 2021 года в г. Сыктывкаре состоится V Республиканская конференция «Инклюзивное образование. Опыт. Проблемы. Взаимодействие». В ходе открытого профессионального обсуждения актуального состояния инклюзивного образования участники поделятся собственными социальными и образовательными практиками. Организаторами конференции выступают Правительство Республики Коми, Коми республиканская организация Всероссийского общества инвалидов, Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Опыт внедрения и развития инклюзивного образования в воркутинской системе образования представят педагоги МОУ «СОШ №39 им. Г.А.Чернова» и МБОУ «НШДС №1».
Подробней о конференции https://kriro.ru/anonsy/113534/
В дошкольных образовательных учреждениях в рамках реализации плана мероприятий, приуроченного к празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг., активно используется технология музейной педагогики, направленная на решение задач гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Проекты новых школьных стандартов (ФГОС) уже одобрены рабочей группой и готовятся к утверждению. Об этом рассказала вице-премьер Татьяна Голикова на коллегии Минпросвещения.
- Чувствительная тема: Минпросвещения совместно с экспертами и регионами провело серьезную работу по новым ФГОС общего образования, - рассказала Татьяна Голикова. - Было много споров, замечаний, была проделана серьезная работа по доработке. Не так давно рабочая группа, созданная по поручению президента, одобрила проекты ФГОС и предложила Минпросвещения провести заключительный этап по утверждению. Но на этом работа не заканчивается. Минпросвещения должно провести работу по доработке и гармонизации примерных образовательных программ.
23 марта 2021 года подведены итоги мероприятия «Детский сад года» Всероссийский открытый смотр-конкурс 2020-2021».
Смотр - конкурс проходил в период с 1 октября 2020 года по 19 февраля 2021 года на базе открытой публичной выставочной интернет - площадки с целью выявления и поощрения 500 лучших организаций дошкольного образования.
Уроки в рамках Всероссийского проекта «Урок цифры» стали традиционными для воркутинских школьников. С 12 по 30 апреля 2021 года 3415 учащихся погрузились в процесс современной автоматизации предприятий и научились видеть новые решения привычных задач на уроке на тему «Цифровое производство». Они с помощью игрового тренажера на официальном сайте:урокцифры.рф/lessons/digital-production настраивали ERP-систему и автоматизировали бизнес-процессы, меняли облик кондитерской фабрики «Космопончик», узнали, как стать специалистом по автоматизации и почему стоит выбрать эту профессию.
30 апреля во Дворце творчества детей и молодежи прошло финальное состязание в рамках V муниципального конкурса для учащихся 10-11 классов «Достойной работе – безопасный труд». Конкурс проводился ООО «Газпром трансгаз Ухта» совместно с Управлением образования администрации МО ГО «Воркута» и Воркутинским филиалом УГТУ.
Цель конкурса – расширить представление воркутинских школьников о предприятии Воркутинское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта» и сформировать у них представление о культуре производственной безопасности как будущих работников и специалистов. Конкурс проходил под девизом: «Безопасностью труда славится Газпром всегда!»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...