Сейчас 640 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Завершились республиканские робототехнические соревнования для учащихся 5-11 классов. Они проводились в Сыктывкарском государственном университете на базе ключевого центра развития детей «Дом научной коллаборации им. В.А.Витязевой Цель соревнований - популяризация научно-технического творчества среди молодежи, стимулирование интереса школьников к сфере инноваций и высоких технологий, выявление, отбор и поддержка талантливой молодежи в сфере научно-технического творчества.
26 марта в МОУ "СОШ 23" г.Воркуты прошла встреча ребят городского совета школьников с финалистом Всероссийского конкурса "Большая перемена" 2020 года из Республики Коми- Валерией Максименко!
Во время участия в конкурсе жизнь Валерии обрела новые краски! Она научилась не сдаваться при малейшей ошибке, посмотрела на себя с другой стороны и поняла, в чём она сильна. Также обрела много новых друзей, которых смогла увидеть вживую на финале и суперфинале! Всё это о себе она рассказала на встрече.
26 марта в школе 14 и Гимназии 2 состоялся Кадетский бал для учащихся кадетских классов.
В школе 14 кадеты приветствовали гостей «Вальсом знакомств».
На балу кадеты исполнили «Полонез», «Польку». Педагог дополнительного образования школы 14 Сытнюк Евгений Владимирович приготовил гостям бала музыкальный подарок. Почетные гости не остались в стороне от бала и с удовольствием приняли приглашение кадет сыграть игру «Ручеек» и станцевать вальс.
29 марта в сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовала новая тематическая неделя, авторами которой стали сами участники конкурса. Неделя самоуправления «Врываемся в новый сезон» проходит в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте.
25 марта, в рамках Недели музыки в МОУ «Гимназия №2» (директор Е.В. Авраменко) для учащихся 4-х классов была проведена музыкальная викторина «Музыка с нами». Две команды детей прошли 4 тура викторины: «Узнай песню по описанию», «Аукцион знаний», «Пантомима», «Угадай песню из детских кинофильмов». Ребята угадывали по описанию известные детские песни - «Учат в школе», «Чунга-Чанга», «Кузнечик», «Чебурашка»; находили отличие композиторской музыки от народной; перечисляли основные группы инструментов в оркестре; называли автора балета «Щелкунчик» и «Лебединое озеро»; вспоминали профессии, связанные с музыкой. Самым веселым было задание «Пантомима», в котором без слов, с помощью жестов, пластики и мимики ребята изображали музыканта, играющего на каком-либо инструменте. В заключение школьники угадывали и вместе пели песни из детских кинофильмов - «Приключения Буратино», «Приключения Маши и Вити», «Мэри Поппинс, до свидания!». Песня «Крылатые качели» стала яркой точкой этого маленького праздника музыки.
Республиканский этап международного детского конкурса «Школьный патент – шаг в будущее проводился на базе ГБУ РК «Национальная библиотека Республики Коми» (г. Сыктывкар) по номинациям: «Изобретение», «Научно-исследовательская работа», «Промышленный дизайн», «Самый креативный», программы ЭВМ и БД», «Мастер дизайна», «Мастер слова», «Режиссерский взгляд», «Сделай мир краше» и «Интеллектуальные способности – НЕограниченные возможности. Конкурс проводится в целях повышения интереса к процессам создания продуктов интеллектуальной собственности и содействия повышению творческой активности учащихся.
Учащиеся 2а класса МОУ «СОШ № 40 с УИОП» со своим классным руководителем Серик Т.Н. и педагогом-библиотекарем школы Эмировой Е.А. в течение учебного года принимают участие в проекте «БиблиоОлимп». Проект – это серия литературных игр, посвященных произведениям отечественных писателей. Ребята назвали свою команду «Данко» и уже стали участниками двух игр, посвященных творчеству А.С.Пушкина и И.А.Крылова. На неделю детской книги выпала третья игра проекта - «Навстречу звездам!», посвященная произведениям детского писателя-фантаста Кира Булычева. С большим интересом и азартом ребята вспоминали детали путешествия Алисы на другие планеты. Любовь к книге объединяет ребят, а игра учит работать в команде. Мероприятие получилось ярким и запоминающимся. Впереди еще одна игра, посвященная творчеству Зощенко. Желаем ребятам успехов и победы в проекте http://библиоолимп.рф/.
27 марта в школе № 23 г. Воркуты прошел ЕГЭ для родителей учащихся. Проверить свои знания по предмету «Русский язык» пришли 26 родителей. Это единственный обязательный предмет для участников ЕГЭ в этом году.
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в 2021 году проходит в пятый раз. Цель этой акции – помочь выпускникам и их родителям снять психологическое напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ и познакомить общественность с правилами и процедурой экзаменов.
Ко Дню Победы в рамках празднования 100-летия Республики Коми в гимназиях № 1 и № 2 откроются борцовские залы
В ходе летней кампании по подготовке к новому 2021-2022 учебному году в рамках республиканского проекта «Народный бюджет» в гимназии № 1 (п. Воргашор) будет оборудован борцовский зал. С целью перспективного развития спортивного зала «Импульс. Мы ваше будущее!» будет приобретено спортивное оборудование и спортивный инвентарь для занятий физкультурой и восточными единоборствами. Так, планируется покупка 30 листов татами (размером 2м *1 м) и 21 стенового протектора (размером 1,6 м * 1м).
Пять дней весенних каникул для воркутинских школьников в оздоровительных лагерях дневного пребывания буквально пролетели, настолько они были насыщены различными интересными и полезными занятиями и событиями. В каждой школе, где проводился лагерь, в полном объеме выполнялись досуговые программы. Ребята участвовали в различных мастер-классах, квестах, тренингах, развивающих, развлекательных и спортивных мероприятиях. О том, чем учащиеся занимались в течение прошедшего каникулярного дня, обстоятельно рассказывалось на школьных сайтах.
25 марта в школах 13 и 39 состоялся Кадетский бал для учащихся кадетских классов.
В школе 13 кадеты приветствовали гостей «Полонезом».
Главной героем бала стал Александр Сергеевич Пушкин в исполнении кадета школы. Ребята погрузили гостей во времена молодости Пушкина, показали его первый вальс с будущей супругой Натальей Гончаровой. На балу кадеты исполнили «Вальс знакомств», игру «Ручеек», Менуэт, Падеграс. Почетные гости не остались в стороне от бала и с удовольствием приняли приглашение кадет станцевать «Белый танец».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...