Сейчас 686 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
10 и 11 ноября 2020 года на игровых площадках восьми дошкольных образовательных учреждений состоялись спортивно-развлекательные эстафеты «Зимние старты» в рамках программы мероприятий городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий чемпион». В этом году участники соревнований не встречаются друг с другом на массовых мероприятиях, но, благодаря азарту соревнований, горячей поддержке болельщиков, спортивному настрою юных чемпионов, на каждой площадке состоялся удивительный праздник спорта, здоровья и прекрасного зимнего настроения.
10 и 11 ноября 2020 года на игровых площадках восьми дошкольных образовательных учреждений состоялись спортивно-развлекательные эстафеты «Зимние старты» в рамках программы мероприятий городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий чемпион». В этом году участники соревнований не встречаются друг с другом на массовых мероприятиях, но, благодаря азарту соревнований, горячей поддержке болельщиков, спортивному настрою юных чемпионов, на каждой площадке состоялся удивительный праздник спорта, здоровья и прекрасного зимнего настроения.
В период со 02 по 09 ноября 2020 г. проходил I-й Международный дистанционный юношеский конкурс современного изобразительного искусства «Чистый Лист» (организатор Федеральная образовательная программа «Юный Художник», Музей современного искусства «АРТМУЗА»).
В конкурсе принимали участие 3 страны, 20 команд, 115 участников.
МУДО «Детская школа искусств» г.Воркуты представляла команда учащихся в составе: Становая Светлана, Тиунова Апполинария Чайка Марианна, Василенкова Мария, Чернышева Екатерина, Шлейдовец Софья, (2-я возрастная группа – 15-17 лет).
17-18 ноября 2020 года на базе МОУ «СОШ №26» г. Воркута состоится проектная выездная программа по профориентации, организованная ГОУ ВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления». В ходе реализации программы специалисты Академии проведут профориентационные тренинги с разбором основных ошибок при выборе профессий и с выявлением личностной мотивации у учащихся 9 – 11 классов, а также тренинги по развитию личностной эффективности. Всего в мероприятии примут участие более 100 учащихся школы.
Экодиктант, приуроченный к Всемирному дню вторичной переработки отходов, пройдёт 15-16 ноября одновременно в 85 регионах России.
Сколько футболок можно получить из переработанного пластика?
Почему человек – главная причина лесных пожаров? Как сортировка мусора поможет окружающей среде? Какая часть мирового природного богатства расположена на территории России и, что может сделать человек, чтобы его сохранить? Всероссийский экологический диктант – для тех, кто ещё не знает ответы на эти вопросы!
30 октября состоялся долгожданный финал Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России». Текущий сезон был самым длинным из всех – он занял в общей сложности где-то полтора года, за это время трое учащихся успели закончить школу.
Соревнования ИКаР-классик включает 6 номинаций. В номинации «Защита проекта» команда «Снеговики» МОУ СОШ № 23 (корпус 2) стала победителем (руководитель: Яменко О. П.)!
С 06 ноября по 10 ноября во Дворце творчества детей и молодежи прошла акция «Засветись!».
Акция прошла в ноябре, когда в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходам необходимо иметь при себе предметы со световозвращающими элементами, чтобы быть заметными для водителей транспортных средств.
30 ноября заканчивается первый этап Всероссийской олимпиады Президентской библиотеки «Россия в электронном мире» по предметам «История», «Обществознание» и «Русский язык».
Целями Олимпиады являются: формирование среди подрастающего поколения углубленного интереса к истории своей Родины; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; популяризация гуманитарных знаний среди молодежи.
Всероссийский интернет-портал дополнительного образования «Одаренные дети» (globaltalents.ru) приглашает учащихся к участию в образовательных онлайн-интенсивах, направленных на развитие творческого потенциала детей в возрасте от 8 до 17 лет.
Проект «Одаренные дети» реализуется с использованием гранта Президента РФ, предоставляемого Фондом президентских грантов. Участие школьников в программе портала является бесплатным и не требует дополнительного финансирования.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...