Сейчас 262 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
18 и 19 января 2019 года в Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже имени И.А. Куратова, который является Региональным ресурсным центром образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества в Республике Коми, уже в четвертый раз прошел Региональный отборочный этап Всероссийских робототехнических соревнований «ИКаРенок» для детей дошкольного возраста, «ИКаР-Старт» и «ИКаР-Классик» дл яшкольников Республики Коми сезона 2018-2019.
В 2018 году зафиксирован рекордный прирост количества участников единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), эксперты связывают это с трендом на цифровое преобразование экономики страны. На фоне хорошего знания большинства разделов предмета, демонстрируемого участниками ЕГЭ по информатике, нередки ошибки, допускаемые ими по невнимательности. По результатам анализа работ ЕГЭ-2018 специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные ошибки, на которые следует обратить внимание при подготовке к экзамену.
20 января отмечается Всемирный день снега, второе название этого праздника – Международный день зимних видов спорта, праздник появился в 2012 года по инициативе Международной федерации лыжного спорта.
Заместитель председателя Правительства Коми Наталья Михальченкова, подводя итог своей деятельности на посту министра образования, науки и молодежной политики, в частности говорила о возвращении профессионального обучения в школах и учебно-производственных комбинатов. Она похвалила Воркуту за подготовку в школах младшего медицинского персонала.
На основании приказа начальника Управления образования от 18. 12.2018 г. № 1734 " О проведении XI Крещенских чтений, с учётом содержания Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в период с 18 декабря 2018 года по 19 января 2019 года был реализован педагогический проект духовно-нравственной направленности "Крещение и просвещение. Традиции добра".
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в ЕГЭ-2019 принимаются до 1 февраля включительно.
В заявлении необходимо перечислить предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. При этом можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.
Управления образования администрации МО ГО "Воркута" выражает благодарность всем неравнодушным жителям нашего города, которые приняли участие в розыске пропавшего мальчика. Мальчик нашелся, поиски прекращены.
В 2018 году в соответствии с Планом мероприятий по выполнению резолюции II форума педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя» была организована работа по созданию специализированного консультационного центра, направленного на оказание адресной психолого-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей с расстройством аутистического спектра. В создании подобного центра, организованного в формате Интернет сайта, приняли участие специалисты Воркутинского Дома Учителя, участники профессионального объединения педагогов дошкольных образовательных организаций г. Воркуты: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи.
В этом году XI Крещенские чтения были посвящены молодежи, а именно тому, что думают молодые люди о свободе и ответственности как об абстрактных понятиях и применительно к своей собственной жизни. Тема так и звучала «Молодежь: свобода и ответственность».
В рамках городского методического объединения педагогов ДОУ по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» (под руководством Ирины Бабушкиной, воспитателя Детского сада №37) завершает свою работу экологически ориентированный онлайн конкурс «Хлам-Арт».
XI Крещенские чтения по теме «Молодежь – свобода и ответственность» пройдут в этом году 19 и 21 января.
Это мероприятие стало доброй традицией в духовной и общественно-просветительской жизни города. Напомним, впервые Крещенские чтения были проведены в 2008 году по предложению епископа Сыктывкарского и Воркутинского Владыки Питирима.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...