Сейчас 419 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
29 марта в сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовала новая тематическая неделя, авторами которой стали сами участники конкурса. Неделя самоуправления «Врываемся в новый сезон» проходит в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте.
Республиканский этап международного детского конкурса «Школьный патент – шаг в будущее проводился на базе ГБУ РК «Национальная библиотека Республики Коми» (г. Сыктывкар) по номинациям: «Изобретение», «Научно-исследовательская работа», «Промышленный дизайн», «Самый креативный», программы ЭВМ и БД», «Мастер дизайна», «Мастер слова», «Режиссерский взгляд», «Сделай мир краше» и «Интеллектуальные способности – НЕограниченные возможности. Конкурс проводится в целях повышения интереса к процессам создания продуктов интеллектуальной собственности и содействия повышению творческой активности учащихся.
Пять дней весенних каникул для воркутинских школьников в оздоровительных лагерях дневного пребывания буквально пролетели, настолько они были насыщены различными интересными и полезными занятиями и событиями. В каждой школе, где проводился лагерь, в полном объеме выполнялись досуговые программы. Ребята участвовали в различных мастер-классах, квестах, тренингах, развивающих, развлекательных и спортивных мероприятиях. О том, чем учащиеся занимались в течение прошедшего каникулярного дня, обстоятельно рассказывалось на школьных сайтах.
27 марта в школе № 23 г. Воркуты прошел ЕГЭ для родителей учащихся. Проверить свои знания по предмету «Русский язык» пришли 26 родителей. Это единственный обязательный предмет для участников ЕГЭ в этом году.
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в 2021 году проходит в пятый раз. Цель этой акции – помочь выпускникам и их родителям снять психологическое напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ и познакомить общественность с правилами и процедурой экзаменов.
26 марта в школе 14 и Гимназии 2 состоялся Кадетский бал для учащихся кадетских классов.
В школе 14 кадеты приветствовали гостей «Вальсом знакомств».
На балу кадеты исполнили «Полонез», «Польку». Педагог дополнительного образования школы 14 Сытнюк Евгений Владимирович приготовил гостям бала музыкальный подарок. Почетные гости не остались в стороне от бала и с удовольствием приняли приглашение кадет сыграть игру «Ручеек» и станцевать вальс.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...