Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Конкурс фоторабот «Редкий кадр: сохраним это чудо!» в дошкольных образовательных учреждениях.

главнаяНа основании приказа начальника Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 08.08.2016 № 1004 «Об организации деятельности по  реализации природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята - Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» в подведомственных муниципальных образовательных организациях», а также в рамках деятельности по реализации Концепции семейной политики в Республике Коми на период до 2025 года, утверждённой Распоряжением Правительства Республики Коми от 03.06.2015 № 213-Р,  Стратеги развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённой Распоряжением  Правительства Российской Федерации от 25.05.2015 № 996-р и Концепции экологического образования и просвещения населения в Республике Коми, утверждённой Распоряжением Правительства Республики Коми от 29.12.2016 № 570-р, в период с 05.02.2017 по 12.02.2017 во всех подведомственных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (ОУ), прошли  Конкурсы-выставки фоторабот на тему «Редкий кадр: сохраним это чудо».

1В конкурсе приняли участие 893 семьи из 24 образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. На конкурс были представлены в общей сложности 1596 интересных фотоснимков, объединённых идеей эстетического восприятия красоты природы родного края и отражающих природоохранное поведение человека.

Приятным событием стал своеобразный дебют участия в мероприятиях дошкольного образования со стороны МОУ «СОШ № 43», на базе которой с ноября 2016 года функционирует разновозрастная дошкольная группа и многие дети, пришедшие в неё, впервые попали в мир организованного дошкольного образования. 15 семей данного ОУ представили на конкурс 26 фотографий.

Педагогические коллективы при организации данного мероприятия ставили перед собой не только задачу2 экологического воспитания дошкольников и их родителей, но и приобщение детей к совместному досугу и творчеству с родителями (законными представителями) в ходе ознакомления с природой родного края, совместного поиска и фотографирования редких и красивых кадров и живого, задушевного общения детей и родителей, человека и природы…

            Главным условием организаторов Конкурса-выставки было предоставление собственноручно выполненных снимков, а не интернет-ресурсов.

            В каждом образовательном учреждении работало жюри, в которое входили незаинтересованные лица: педагоги, родители, не принимавшие участие в выставке. Члены жюри оценивали работы по трёхбалльной шкале по следующим критериям:

- соответствие содержания работы заданной теме Конкурса-выставки;

- информационная насыщенность, полнота раскрытия темы;

- качество фотографии;

            3Учитывая высокую активность и большое количество снимков, представленных конкурсантами на суд жюри, было довольно сложно определить лучшие работы. Так много прекрасного, интересного, необычного увидели авторы снимков, гуляя по паркам и скверам, посещая тундру, наблюдая за животными и природными явлениями, что снимки с трудом удалось уместить на выставочных экспозициях ОУ. Для того, чтобы отметить максимальное количество участников Конкурса-выставки, помимо Победителей и призёров (1, 2, 3 места), определялись победители в номинациях «Самый редкий кадр», «Самые искренние чувства», «Самое доброе фото».

            Для награждений участников данного мероприятия во всех ОУ прошли специальные торжественные мероприятия. Отдельные детские сады назначили номинацию «Приз зрительских симпатий».

            Воспитательное и образовательное значение таких мероприятий трудно переоценить, поэтому педагогические коллективы детских садов и общеобразовательных учреждений планируют и в дальнейшем проводить подобные мероприятия, причём используя не только темы природы.

455l5OtJTL4RE68911121314151617187

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях