Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 639 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Об успехах реализации в практике работы с воспитанниками основных принципов и подходов ФГОС дошкольного образования

IMG 159313 февраля 2017 года педагогическим коллективом МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты проведен городской теоретико-практический семинар «Создание условий социального развития ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО».

Семинар проведен как отчетное методическое мероприятие муниципального базового (опорного) образовательного учреждения в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов». Целью организации и проведения семинара стало распространение в муниципальной системе дошкольного образования опыта работы МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты по соблюдению принципов и подходов ФГОС ДО в практике реализации основной образовательной программы дошкольного образования, опыта методического сопровождения педагогов в освоении инноваций, использовании современных технологий и моделей для достижения целевых ориентиров дошкольного образования.

Тема семинара актуальна на сегодняшний день для всех коллективов дошкольных учреждений России, Республики Коми и города Воркуты в связи с обязательностью реализации любым детским садом основной образовательной программы, соответствующей принципам и подходам стандарта дошкольного образования не только структурно, но и содержательно, и основной направленностью образовательной программы как программы психолого-педагогической поддержки позитивной социализации ребенка-дошкольника.

IMG 1595Слушатели и активные участники семинара – воспитатели и старшие воспитатели – рассматривали инновационный опыт работы коллектива педагогов МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты с позиции результативности внедрения современных технологий успешной социализации воспитанников и возможности использования данных технологий в практике работы своих ДОУ. Мероприятие прошло в форме телестудии «Пусть говорят педагоги», где гостями «студии» стали непосредственные участники инновационного процесса, воспитатели учреждения, представившие на видеоматериалах работы с детьми опыт практического использования современных технологий социального развития ребенка в разновозрастном дружественном игровом сообществе, ответившие на вопрос «Как реализовать основной принцип ФГОС – направленность на успешную социализацию ребенка?».

Особенно ценным стала демонстрация педагогами видеосюжетов, отражающих начальный этап внедрения технологий, процесс происходивших изменений в детском сообществе и сегодняшние преобразования в поведении детей, в общении друг с другом. Внедрение инноваций в образовательный процесс МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты обусловлено реализацией в учреждении долгосрочного проекта социально-образовательной направленности «Добрые соседи», практические аспекты которого и были продемонстрированы на методическом мероприятии. Координатором проекта выступила Арина Эдуардовна Скотаренко, старший воспитатель учреждения. Творческая группа по внедрению проекта под руководством воспитателя Юлии Андреевны Волгиной раскрыла каждую форму гостевых дней и технологий их реализации. Коваль Наталия Викторовна, педагог-психолог, вовлекла слушателей в работу мастер-класса по теме «Формирование положительной самооценки, успешного опыта, уверенности в собственных возможностях у ребенка дошкольного возраста».

Проведенный семинар «Создание условий социального развития ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО» способствовал повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросам использования современных эффективных технологий социализации детей дошкольного возраста, формирования дружественного разновозрастного игрового сообщества, поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников, формирования саморегуляции поведения детей.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях