Сейчас 558 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Одно из самых массовых и долгожданных мероприятий в образовательной сфере России - Всероссийская олимпиада школьников собирает сильнейших учеников.
В течение полутора месяцев победители и призеры школьных и муниципальных этапов Олимпиады будут соревноваться в знаниях по 21 предмету за право выйти на Всероссийский уровень***.
Участники регионального этапа Олимпиады – 735 учеников 9-11 классов общеобразовательных организаций Республики Коми, от города Воркуты заявлено 92 участника.
Началась Олимпиада для всех учащихся республики в г.Сыктывкаре с учебной дисциплины «Французский язык».
14 января участники интеллектуального первенства города Воркуты отвечали на вопросы по русскому языку на базе МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты.
В 2018-2019 учебном году по 8 общеобразовательным предметам (астрономия, история, русский язык, литература, обществознание, право, экономика, МХК) региональный этап Всероссийской олимпиады школьников будет проходить и на муниципальных площадках. В нашем городе такими площадками определены: школы 35, 40, гимназии 2, 6, лицей 1.
Тройка самых популярных предметов регионального этапа в Республике Коми выглядит так: литература (64 человека), обществознание (57), русский язык (55). Самыми популярными предметами среди учащихся города Воркуты стали: «Основы безопасности жизнедеятельности» - 14 учащихся, «Английский язык» - 7 человек, «География», «Обществознание», «Физическая культура», «Экология» по 6 человек.
Проезд, проживание и питание всех участников, а также их сопровождающих оплачивается из средств республиканского и муниципальных бюджетов.
Финальные испытания Всероссийской олимпиады школьников, на которых встретятся сильнейшие ребята страны, состоятся весной. Для каждого предмета будет определён свой принимающий город.
***Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно, в ней участвуют более 6 миллионов человек. В соревновании четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. В школьном этапе может участвовать любой желающий, начиная с 5 класса (хотя соревнования по русскому языку и математике начинаются уже в 4-ом). Чтобы попасть на каждый следующий уровень, нужно преодолеть порог баллов. Муниципальный этап предусмотрен для учащихся 7-11 классов, а в региональном и заключительном могут участвовать школьники 9-11 классов. Хорошие результаты на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников дают льготы при поступлении: от дополнительных баллов за ЕГЭ или портфолио до зачисления без экзаменов в профильные вузы.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...