Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 580 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

На 22-м заседании клуба родительского просвещения говорили о безопасности детей

121 ноября в школе № 12 прошло очередное, двадцать второе рабочее заседание клуба родительского просвещения «Счастливая семья». На заседании была рассмотрена тема:

«Безопасность детей в современном мире. Современные гаджеты как семейная проблема».


По мнению психологов, одной из опасных проблем для ребенка может стать одиночество. О причинах и последствиях подросткового одиночества рассказала Лора Артушевна Суворова, директор Центра психолого-педагогической медицинской и социальной помощи. Она подробно разобрала факторы, из-за которых большинство детей не стремятся к полноценному общению не только со своей семьей, но и с окружающим миром, назвала внешние признаки, по которым можно понять, что ребенок находится на грани нервного срыва и, возможно, даже способен взять в руки оружие, а затем дала родителям практические советы, как можно помочь подростку в подобных ситуациях. Они довольно просты: вспомнить себя в таком возрасте, понять, что ребенок вырос, как можно чаще проявлять понимание и сочувствие, говорить с ребенком не только на тему школы, дать ему посильную свободу, уметь договариваться с ребенком, не доводя до конфликта.


О современные гаджетах как семейной проблеме участников заседания проинформировала Елена Петровна Сидельник, заместителя директора школы № 42. В ее выступлении красной нитью звучала тема влияния образа жизни родителей на формирование приоритетов у детей. Она также подробно остановилась на последствиях отсутствия живого общения у детей, в результате чего может формироваться клиповое мышление. Такой тип мышления опасен тем, что дети практически не умеют мыслительно концентрироваться. У них проявляется снижение способности воображения, они теряют способность понимания, в том числе, понимания другого человека. Общаясь по любому вопросу, школьники не способны различить, когда они думают сами и отстаивают действительно свою позицию, а когда они всего лишь воспроизводят скачанную накануне информацию. У детей появляется так называемая внутренняя пустота. Самое явное свидетельство этого процесса – это повышение детской жестокости и агрессивности.


Елена Александровна Хромова, врач-педиатр Городской детской больницы рассказала о негативном влиянии современных гаджетов на состояние здоровья детей.
Николай Юрьевич Ануфриев, заведующий отделом информационных технологий Управления образования проинформировал собравшихся о том, как обезопасить детей в сети Интернет. В частности он заострил внимание родителей на необдуманном распространении детьми своих биометрических данных (фото, видео) в социальных сетях и мобильных приложениях, так как этими данными могут воспользоваться злоумышленники в своих целях, подвергнуть преследованию ребенка и тому подобное. Он напомнил родителям о необходимости использования приложения родительского контроля на мобильных устройствах и безопасных DNS-сервисов на компьютере в личных и семейных целях.


Алексей Иванович Юранев, начальник отдела по делам несовершеннолетних в своем выступлении подчеркнул важность предупредительных мер в отношении поведения подростков.


Доброй традицией клуба «Счастливая семья» стало знакомство с семьями, где, действительно, правят любовь и взаимопонимание. В этот раз представили семью Можаевых: Еатерину Сергеевну, Евгения Аркадьевича и их детей: Марину и Андрея, учащимися школы № 35. Эта семья увлекается спортом. Дети и взрослые во всем помогают друг другу и могут быть образцом для подражания для других воркутинских семей.2345

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях