Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
27 февраля в нашем городе выдался солнечным и ярким днем. В рамках реализации фестиваля городской среды «Выходи гулять! в дошкольных образовательных учреждениях № 11,17,18, 21, 26, 34, 35, 37, 42, 53, 54, 55, 56, 65, 83, Прогимназия №1, Начальная школа -детский сад № 1 были организованы и проведены спортивно-развлекательные мероприятия с участием педагогов, родителей и детей.
Мероприятия прошли в формате досуга выходного дня.
Педагоги с творчеством подошли к содержанию мероприятий. Родители и дети с удовольствием приняли участие в спортивно-развлекательных программах. Команды соревновались в эстафетах различных видов зимнего спорта, играли в забавные игры и снежки. А помогали им в этом педагоги в костюмах сказочных героев, что сделало праздник забавным и по настоящему интересным для малышей.
В ряде учреждений проведены экологические акции «Покормите птиц». Родители с вместе детьми подготовили дома кормушки, изготовленные своими руками из различных материалов, и принесли их сегодня на территории детских садов. Дети с удовольствием наполняли их кормом для птиц и размещали на ветках деревьев.
27 февраля во всем мире отмечается Международный день полярного медведя. Целью праздника является распространение информации о белых медведях и привлечение внимания к необходимости их охраны. Вот и сегодня педагоги в образе белого медведя встретили малышей и родителей и провели тематические праздники, посвященные этому экологическому мероприятию.
Одной из приоритетных задач фестиваля является благоустройство территорий детских садов. Участники мероприятия приняли участие в постройке снежных горок, крепостей для игр, расчистке спортивно-игровых комплексов. С особым удовольствием дети с родителями разукрашивали снежные постройки цветными красками.
Праздник подарил всем его участником позитивное настроение на все выходные. В детских садах появилась новая семейная традиция - досуг выходного дня. Данная традиция имеет важное воспитательное значение, направленное на пропаганду семейных ценностей, формирование здорового образа жизни и установление детско-родительских отношений!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...