Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 543 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Марина Евдокимова: « Для меня работа с воспитанниками нашего детского сада – это миссия…»

Евдокимова 1 1

Стаж работы Марины Владимировны Евдокимовой в системе дошкольного образования – 26 лет. Родилась она в Воркуте. В 1994 году окончила музыкальное отделение Сыктывкарского педагогического училища, работала музыкальным руководителем в воркутинском детском саду № 6. В 2001 году окончила Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Р. Валленберга (квалификация – «Специальный психолог»). С 2002 года по настоящее время работает учителем-дефектологом в детском саду № 18В 2017 г. Марина Владимировна стала победителем муниципального этапа, абсолютным победителем республиканского этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года - 2017», награждена специальным призом жюри в номинации «Особенная педагогика» Всероссийского конкурса «Воспитатель года России - 2017». Награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики РК и Благодарственным письмом депутата Государственной Думы Федерального собрания РФ

В 2017 г. ее портрет занесён на Доску почёта МО ГО «Воркута», в 2018 г. - на Доску почёта Республики Коми «Лучший в профессии».

Марина Евдокимова – лауреат I степени республиканского конкурса «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ОВЗ-2019», консультант республиканского консультационного центра, автор публикаций о занятиях с детьми с ЗПР и ОВЗ, руководитель городского методического объединения «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в современном ДОУ».

- Марина Владимировна, успех, награды, почести, которыми окружен человек, способны испортить его характер…

-У меня из-за этого, скорее, страдает нервная система. Я не устойчивый к стрессам человек, мне надо, чтобы все было спокойно гарантированно, мирно и в то же время я сомневающаяся и очень ответственная. В ходе профессионального конкурса в 2017 году я очень волновалась и думала, что не смогу выйти на высокий уровень состязания с другими педагогами города, потому что давно работаю с детьми, имеющими серьезные отклонения в здоровье, и, возможно, я уже потеряла требуемые навыки, чего-то не понимаю. Во время конкурсного пути я делала буквально все, что умела: играла на фортепиано, демонстрировала наш фильм «На мосточке», пела со своим ансамблем коми народной песни, представила видеоролик «Сказание о Маринушке», который помог сделать сын, и… победила. В Сыктывкар уже ехала более спокойно, потому что думала, что уж там мне точно рассчитывать не на что. И вдруг я набираю баллы, мое творческое эмоциональное занятие по теме: «Образ Бабы Яги в народных сказках» оценило жюри. Я музицировала, мы с детьми погрузились в сказку, и смеялись и боялись, и делали театральных кукол. В итоге, когда меня объявили победителем, я была не в силах выйти, чтобы на меня надели ленту победителя – так разволновалась. На всероссийском конкурсе в Рязани жюри отметило мое занятие как полностью соответствующее федеральному государственному стандарту, потому что дети сами были инициаторами, творцами, сами проживали всю тему, и занятие в формате «живая сказка» - театрализованная импровизация получилось в хорошем смысле нестандартным.

- Что лично вам дало участие в этом конкурсе?

- Как сказала мой руководитель Светлана Григорьевна Серегина – на лицо личностный рост. Я по-прежнему трусиха, но теперь, опираясь на конкурсный опыт, я понимаю, что даже в стрессовой ситуации смогу сформулировать и высказать свою мысль, научилась анализировать, работать с текстами…, что могу проводить занятия с детьми, у которых нет ограничений по здоровью.

- Так почему бы вам не перейти работать в обычный детский сад, чтобы получать максимальную отдачу от своего творческого труда?

- В Сыктывкаре мне предлагали работать и в КРИРО, и в детском саду, чтобы широко транслировать свой творческий потенциал. Но. Хотя я уже давно работаю в нашем специализированном саду, буквально несколько лет назад я осознала, что для меня работа с воспитанниками нашего детского сада – это миссия. К таким детям надо очень хорошо относиться, жалеть их, беречь - у меня это получается, и я не смогу оставить их ради других детей. Мы очень привязаны друг к другу, у меня даже ВКонтакте в друзьях есть мальчишки, мои выпускники, которым сегодня уже по 20 лет. Они меня сами нашли, пишут.

- Вы профессиональный музыкант и учитель-дефектолог. Как вам удается балансировать между этими специальностями?

- Они очень хорошо совмещаются. Например, с нашим учителем-логопедом Викторией Викторовной Ушановой мы уже несколько лет проводим совместные групповые интегрированные занятия, где всегда используем музыкальные фрагменты. По вторникам и пятницам у нас в саду звучит фортепианная музыка. Мне это очень нравится, потому что дети откликаются на музыку, у них снимается напряжение, улучшается настроение.

Несмотря на то, что в свое время я как бы ушла из профессии музыкального работника, музыка не то, что не отпустила меня, а наоборот, захватила всю мою семью. В свое время я сознательно не дала своим детям музыкального образования, потому что считала, что им будет сложно параллельно посещать сразу две школы. И, тем не менее, сын сейчас пишет электронную музыку, сам исполняет свои произведения. В этом году он с друзьями записал песню «Питер, улыбнись», ее даже крутили на радио Питер - FM. Дочь тоже пишет песни и сама их исполняет, ведет канал в Tik Tok.

- Как родители ваших подопечных реагируют на разные инициативы и новшества в детском саду?

- Хорошо, особенно сопровождающие мамы, которые ходят в детский сад вместе с детьми. Мы вначале трудно адаптировались к деятельности инновационной площадки «Муниципальный ресурсный центр», чувствовали себя как бы под посторонним контролем сопровождающих детей родителей. Постепенно мы привыкли, поняли все плюсы такого взаимодействия, и теперь мамы - наши незаменимые помощники, полноценные участники образовательного процесса.

- Чем сегодня живет ваш детский сад для особенных детей?

- Мы буквально несколько дней назад отправили документы на конкурсный отбор на предоставление в 2021 году грантов в форме субсидий в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей». Это уже не первая наша попытка попасть в конкурсный отбор, надеемся, что она увенчается успехом, так как мы воспользовались профессиональным сопровождением куратора - доктора педагогических наук, профессора Натальи Григорьевны Калашниковой. В случае победы в этом отборе мы можем рассчитывать на инвестицию в размере до 500 тысяч рублей. С помощью этих средств мы хотели бы расширить материальную базу нашего учреждения, приобрести специализированное оборудование. В нашем детском саду дети с тяжелыми нарушениями развития, дети с инвалидностью, сопровождаемые дети, причем, у нас единственная практика в Республике Коми – в детский сад вместе с детьми ходят мамы! Эту практику мы транслируем на республиканском и российском уровнях, сейчас готовится к печати наша с Викторией Викторовной статья в журнале «Дошкольное образование» (г. Санкт-Петербург).. В этом году мы уже победили в проекте «Народный бюджет» и ждем поставку в наш детский сад центра адаптивной физкультуры. Плюс к этому нам бы еще хотелось приобрести многофункциональный логопедический стол с электронным оборудованием, диагностический инструментарий Елены Антоновны Стребелевой, по методике которой мы работаем. В случае успеха на конкурсном отборе в нашем консультационном центре мы будем проводить широкие вебинары, консультативные часы в дистанционном формате на интернет платформе российской консалтинговой группы «Инновационные решения».

1

Спрашивала Р. Яковенко

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях