Сейчас 526 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
2 июня в муниципальных образовательных учреждения стартовала кампания, направленная на организацию временной занятости подростков в каникулярный период.
На базе 13 учреждений организованы трудовые бригады для учащихся 7-11 классов. Всего в течение июня-августа будут временно трудоустроены 1200 ребят и девушек в возрасте от 14 до 18 лет.
Преимущественным правом зачисления в трудовые бригады пользуются дети, воспитывающиеся в приемных малоимущими и многодетными семьях, дети, находящиеся под опекой, дети безработных родителей, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Трудовые лагеря проводятся в 4 смены.
Работа в трудовых лагерях оплачиваемая. Учащимся, зарегистрировавшимся в Центре занятости населения, будет выплачена еще и материальная поддержка. По итогам каждой трудовой смены подростки, отличившиеся в процессе трудовой деятельности, будут награждены Почетной грамотой управления образования.
2 июня прошли мероприятия, ознаменовавшие открытие первой смены в трудовых лагерях. Две последующие недели учащиеся 7-11 классов будут приводить в порядок школьные дворы и прилегающих территорий, выполнять подсобные работы в подготовке к ремонтам в школах и гимназиях, мыть парты, лабораторную посуду, подметать, наводить порядок в библиотеках и других подсобных помещениях. Вместе с тем планы работ трудовых бригад включают и досуговую деятельность: спортивные состязания, знакомство с историями жизни выдающихся людей, квесты, деловые игры, экскурсии в музеи, кинотеатры, отрядные огоньки и праздники в честь значимых событий в нашей стране и республике.
Свой первый трудовой день участники трудовых бригад начали с традиционных линеек, поздравили своих одноклассников, отмеченных за активную работу в Российском движении школьников, провели спортивные разминки и веселые эстафеты.
Всего в первой смене трудовых лагерей на благо образовательных организаций и города потрудятся 380 подростков.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...