Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 396 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В Воркуте прошли XIV Крещенские чтения

 

заглавная19-20 января во Дворце творчества детей и молодежи и в школе № 12 прошли очередные XIV Крещенские чтения в честь 350-летия со дня рождения Петра I.

Это мероприятие имеет важное значение для духовной и общественно-просветительской жизни города. Впервые Крещенские чтения были проведены в 2008 году по предложению епископа Сыктывкарского и Воркутинского Владыки Питирима.

На чтениях во Дворце творчества детей и молодежи присутствовали: глава города - руководитель администрации МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников, первый заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» Александр Камкин, начальник управления образования Валентина Шукюрова, воркутинские священнослужители, директора общеобразовательных учреждений, специалисты УпрО.

Тема чтений: «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность».

Личность Петра Великого - одна из самых значительных в русской истории. Масштабы его деятельности поистине велики. Реформы, проведенные Петром, были столь значительны, что их последствия были ощутимы спустя столетия. В истории Российского государства нет области, которой не коснулась бы рука великого преобразователя. За славный период своего правления он создал новую регулярную русскую армию и флот, победил шведов и «прорубил окно» в Европу. С правления Петра I начинается новый – имперский период нашей истории.

Тематика исследовательских работ (34 работы), представленных на чтениях, обширна и многогранна: от становления личности первого российского императора до воплощения его образа в произведениях литературы и живописи, а также осмысления последствий секулярной реформы Петра в отношении современной действительности.

Работы учащихся, рассмотренные на чтениях, можно условно разделить на группы по направленности проведенных исследований. Одних авторов заинтересовали семейные и исторические факторы, повлиявшие на мировоззрения будущего императора, его вкусы и жизненные цели. Исследовательские работы других посвящены реформам, проведенным Петром I. Третьи обратились к историческим документам, литературным и живописным памятникам культуры, в которых запечатлен образ Петра I. Четвертые постарались осмыслить социальные явления современности через призму духовных и социальных преобразований, проведенных в далекие петровские времена. Об этом говорят уже сами названия исследовательских работ: «Влияние матери Натальи Нарышкиной на становление Петра I как императора», «Влияние событий детских лет на становление личности императора», «Религиозные взгляды Петра I и его отношение к церкви», «Образ Петра I как великого полководца», «Петр I и система светского образования», «Духовные школы при Петре Первом», «Традиции и семейные ценности в период правления Петра I», «Сравнительный образ Петра I в истории и литературе», «Сиротство во времена Петра Великого», «Новогодние реформы Петра Великого», «Петр I в искусстве русских художников XVIII века, как отражение истории», «Отношение молодежи к религии», «Постсекуляризация: вызовы времени и реальность» и другие.

Для достижения поставленных в своих работах целей учащиеся использовали такие исторические методы исследования: историко-сравнительный, позволяющий раскрыть суть вопроса, провести аналогии, выявить общее и различное; историко-генетический, при использовании которого выявляются исторические закономерности, причинно-следственные связи; хронологический, предполагающий последовательное изучение событий в пространстве, а также вычленение отдельных событий из общей массы; и нарративный метод (описательно-повествовательный), определяющий логическую последовательность событий в рассказе о них.

Все авторы исследовательских работ были награждены дипломами.

Дипломы победителей также получили шесть воркутинских школьников, принявших участие в региональном этапе международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира – 2021» в рамках XXX Международных Рождественских образовательных чтений.

Ярким украшением первого дня чтений стало выступление воспитанников детского сада № 56 «Смородинка» с музыкально-литературной композицией «О тебе, Великий Петр» и выставка моделей кораблей эпохи царствования Петра I, также подготовленная дошкольными образовательными учреждениями в рамках педагогического проекта познавательной направленности «Корабли Петра Великого: история создания русского флота».

Пётр I родился 9 июня 1672 года. В 2022 году исполняется 350 лет со дня рождения первого российского императора. Памятную дату отпразднуют широко по всей стране. Президент Владимир Путин ещё в 2018 году подписал указ «О праздновании 350-летия со дня рождения Петра I».

Муниципальные XIV Крещенские чтения - дань уважения великому царю-реформатору.


СМОТРЕТЬ ФОТО


 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке.  Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

Мы в Социальных Сетях