Сейчас 574 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Подведены итоги IX Международного конкурса «Медный всадник». 2 страны, 25 городов, 28 команд, 163 участника. На конкурсе Воркуту представляла команда Детской школы искусств по руководством Пирожковой Татьяны Александровны, Лисафиной Анфисы Михайловны, Алферовой Валентины Игоревны. Сложнейшие задания, да еще и конкурс в конкурсе по результатам акварельного мастер-класса Татьяны Анисимовой. В этот раз нашу команду представляют:
Тиунова Апполинария
Челпанова Романна
Василенкова Мария
Мысник Владислав
Исматова Алина
Чудинова Алена.
День первый, вводно-погружательный. Виртуальная экскурсия «Ленинградский конструктивизм» от великолепного гида Дмитрия Дубро, акварельный мастер-класс от блистательной Татьяны Анисимовой и этюды «Инструменты художника», выполненные конкурсантами по желанию. День второй. Первое конкурсное задание. Конструктивный рисунок. Старшие должны изобразить заданное животное при помощи геометрических тел, а младшие бытовые предметы. Основная тема — конструктивизм. Третий день. Второе конкурсное задание. Графическая композиция на тему «Профессии». Младшие рисуют только предметы, старшие обязательно включают фигуру человека. Список профессий получен в начале конкурсного дня. День четвёртый. Третье конкурсное задание, у старших — костюм. Но не просто костюм, а с отсылкой на культуру определенной эпохи или творчество конкретных художников.
У младших — имитация батика, платок на заданные темы. Выбрали «Шахматы» и «Восточный базар». День пятый, четвертое конкурсное задание. Скульптура. У младших фигура человека, тема «Цирк». А старшие почувствовали себя медальерами и лепили пластилиновые эскизы медалей, посвященных заданным профессиям. Результаты нашей команды таковы:
Василенкова Мария — Гран-при в личном зачёте по сумме четырёх номинаций и 1 место в акварели.
Тиунова Апполинария — 2 место в номинации » Рисунок».
Мысник Владислав — 3 место в номинации «Графическая композиция» и Дипломант в номинации «Декоративная композиция». В командном зачёте наша школа завоевала 2 место!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...