Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Perpetuum mobile от гимназии № 6

 

заглавнаяКомплексная программа оздоровительного лагеря гимназии № 6 «ТехноForУм» включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха, воспитания и интеллектуального развития учащихся. Здесь во время каникул старшеклассники осваивают школьные науки по принципу «за страницами учебника», девятиклассники готовятся к сдаче основного государственного экзамена, пятиклассники осваивают работу на различных станках, в художественном классе развивают воображение и творческие способности, команда волейболисток также готова преподнести соперникам интеллектуальную игру на городских соревнованиях. И вся жизнь в лагере представляет собой постоянное движение. Логистика мероприятий продумана до минуты. Очень удобно, что завтракают и обедают дети в своей гимназии, что экономит драгоценное время на отдых и интеллектуальное развитие.

1

 

11

В столярной мастерской пятиклассники, большинство - девочки. Инструктаж по технике безопасности пройден, защитные фартуки, экраны, очки надеты. В этот день по программе – азы работы на токарном станке по дереву. Надо сказать, что учащимся гимназии № 6 нравятся уроки технологии, ребята занимаются в кружке «Живое дерево», защищают проекты. Этот вид деятельности формирует инженерно-математическое и пространственное мышление, развивает технические способности, что пригодится детям в будущем выборе профессии.

2

 

3

Кабинет детского технического творчества привлекает всех учеников гимназии. Шестиклассники работают на модульных многофункциональных станках австрийского производства UNIMAT. Станки удобны в работе, потому что они позволяют выполнять несколько операций, собрать любую модификацию фрезерного, токарного либо сверлильного станка. Они поражают своими миниатюрными размерами и повышенной точностью обработки деталей из металла, дерева, пластика. И что самое важное – эти станки совершенно безопасны для учеников, поэтому на них работают учащиеся гимназии, начиная с начальной школы.

4

 

41

Учащиеся 8 класса в рамках профориентационной работы на «Уроке цифры» знакомились с устройством и работой квантового компьютера, с технологиями будущего. Сначала просмотрели видеоролик, а затем занимались исследовательской деятельностью на тренажерах, определяя, какие функции у современного компьютера уже есть, а за какими будущее.

5

Более 20 девятиклассников в этом году решили сдавать ОГЭ по географии и в этот день пришли на дополнительные занятия. Ребята работают с географическими атласами, топографическими планами, картосхемами, статистическими материалами, рисунками, таблицами, диаграммами. Эти умения, несомненно, пригодятся на экзамене.

6

7

Юные художники в этот день рисовали космические сюжеты и тем самым тоже развивали свое художественное воображение, готовясь к виртуальной выставке на сайте гимназии и сайте РДШ в честь Дня космонавтики.

8

Стратегическое мышление имеет не менее важное значение и для спортсменов. Женская команда по волейболу гимназии готова предложить соперникам «умную игру» на чемпионате города по волейболу среди учащихся среднеобразовательных учреждений.

В гимназии созданы благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов и возможностей.

Можно сказать, что время пребывания в лагере в гимназии № 6 проходит для учащихся весело и с большой пользой.

конец под текстом

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях