Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1185 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

У истоков врачебной науки

 

заглавнаяМы продолжаем рассказывать о воркутинских старшеклассниках, которые проходят обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям, востребованным на рынке труда в Республики Коми. Обучение организовано по инициативе Министерства образования, науки и молодежной политики РК на базе государственных профессиональных образовательных учреждений. Воркутинский медицинский колледж – одно из таких учреждений.

Программа профподготовки действует второй год. В течение шести месяцев ребята получают знания по специальности «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» и свидетельство о присвоении им данной квалификации. Обучаются по программе девушки и юноши. В этом году особенно заинтересовала данная программа учащихся школы № 23 и 14. В группе 25 человек, занятия проводятся в двух подгруппах.

За неполные четыре месяца занятий нынешние старшеклассники уже изучили уровни обработки рук, дезинфекцию предметов ухода (судна, мочеприемники, ванны), уборку помещений ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений): буфетной зоны, туалетов, палат. Ребята разводили хлорамин и разбирали режимы, при которых используется тот или иной раствор и другие темы. В данный момент в одной из подгрупп приступили к изучению технологии оказания медицинских услуг. Учащиеся повторяли теорию по определению пульса и измерению артериального давления, а затем практиковались в этих умениях. Во второй подгруппе в этот день шли занятия по утреннему туалету лица.

Нет сомнения в том, что все школьники научатся несложным манипуляциям, предусмотренным программой обучения, но медицина – это особая сфера, где специалистам приходится иметь дело, что называется, с человеческим фактором. Далеко не каждый способен быть в ней эффективным – об этом мы и поговорили с ребятами.

На вопрос о том, приходилось ли им преодолевать внутренние барьеры при более близком знакомстве с профессией медика, одна девушка, которая планирует в дальнейшем стать косметологом, ответила, что испытывала брезгливое чувство, когда проходили тему. постановки клизмы пациенту.

- Сначала было не по себе, - призналась она, - но сейчас все хорошо. Просто пришло понимание, что это нормальные явления …

Тему поддержала преподаватель Надежда Леонидовна Винокурова. Она сообщила ребятам, что по программе они будут изучать помощь пострадавшему, который находится в состоянии клинической смерти – это тоже может стать определенным внутренним барьером, который им придется преодолевать.

По-разному ответили ребята и на вопрос, ощущают ли они себя уже сегодня тем, кто может и должен помочь человеку в экстренной ситуации. Кто-то ответил, что, скорее, нет, чем да, потому что он еще не медицинский работник в полном смысле этого слова и боится навредить … Другие склонялись к тому, что в безвыходной ситуации они все же попытаются помочь.

- Смелость у ребят появится, когда они будут точно знать алгоритм действий, - поясняет Надежда Леонидовна.- Например, мы еще не изучали сердечно-легочную реанимацию и помощь при аспирации дыхательных путей. Это может произойти, если, например, кто-то поперхнется едой или в другой ситуации, когда инородное тело может попасть в дыхательные пути. Спасением для пострадавшего может быть так называемый прием Геймлиха. Когда ребята отработают его на фантомах - вот тогда у них и появится смелость.

Не все старшеклассники, обучающиеся сегодня по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными», думают заниматься медициной профессионально. Большинству полученные знания нужны, что называется, для бытового применения, чтобы уметь самому оказать первую помощь и научить тому же членов своих семей. Вместе с тем несколько человек из всей группы планируют стать медсестрами и медбратьями. Для одного юноши, который планирует стать врачом, ярким воодушевляющим примером стал дядя-хирург, для другой девушки – брат, окончивший медицинский университет. Еще у одной старшеклассницы нет родственников-медиков, но она решила стать стоматологом…

Остается лишь добавить, что свидетельство, полученное старшеклассниками после завершения курса, будет учтено в случае поступления в Воркутинский медицинский колледж.

СМОТРЕТЬ ФОТО

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях