Сейчас 486 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление со-держания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных ре-зультатов» на 2021/2022 учебный год в период с 1 по 25 марта 2022 года в заочном формате проведен конкурс видеозанятий «Учимся говорить красиво» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО.
Конкурс проведен в целях создания условий для демонстрации профессионального мастерства и реализации творческого потенциала педагогов муниципальной системы дошкольного образования - участников городского методического объединения воспитателей и учителей-логопедов по проблеме «Актуальные проблемы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»; выявления эффективного и инновационного профессионального опыта работы педагогов по развитию речи, профилактике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; развития профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; совершенствования деятельности логопедической службы в муниципальной системе образования.
Участники конкурса представили на рассмотрение жюри 7 видеозанятий, направленных на речевое развитие детей дошкольного возраста – УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.
Членами жюри в составе старших воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей первой и высшей квалификационной категории, руководителей ГМО, специалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «ВДУ», специалистов отдела дошкольного образования УпрО и преподавателей Воркутинского педагогического колледжа проведена экспертиза конкурсных материалов в соответствии с перечнем критериев оценки, утвержденных Положением о конкурсе: обоснованность цели и задач занятия, умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в течение всего занятия, использование современных педагогических технологий, соответствие содержания занятия возрастным особенностям детей, оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми, соответствие педагогических подходов принципам ФГОС дошкольного образования, оптимальное наполнение образовательной среды, речевая и общая культура педагога.
По итогам экспертизы определены победитель и лауреаты конкурса.
Поздравляем с победой Марину Васильевну Лернер, учителя-логопеда МБОУ «Начальная школа – детский сад» г. Воркуты, Екатерину Викторовну Гордиенко, учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты, занявшую 2 место и специалистов, разделивших 3 место с одинаковым количеством баллов: Анну Васильевну Курачёву, учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты, и Елену Юрьевну Кол, учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты.
Всех участников конкурса благодарим за активную профессиональную позицию и трансляцию позитивного опыта работы с детьми дошкольного возраста, направленного на развитие речевых навыков и коммуникативных способностей дошкольников.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...
Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...