Сейчас 492 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уже само название лагеря с дневным пребыванием детей гимназии № 2 «Орлята» звучит по-боевому, отражая спортивно-гражданскую направленность программы, по которой он работает. Оно и не удивительно: в гимназии кадетское движение получило высокое развитие, а кадеты должны быть сильными, спортивными с четкой гражданской позицией.
Во второй день лагерной смены центральным событием в гимназии были веселые спортивные эстафеты с мячом для учащихся 2-3 классов. Две команды «Солнышки» и «Кометы» под руководством учителя физкультуры и помощников из старших классов выполняли довольно простые задания: катили мячи по полу, передавали их над головой, старались теннисными мячами попасть в напольные корзинки и даже большим мячом в баскетбольное кольцо. Эмоции в зале бушевали нешуточные, а само соревнование сплачивало ребят в командах. Отдельные, самые спортивные ребята переживали свою «минуту славы». На следующий день в спортивных эстафетах будут участвовать два старших отряда.
Выплеснув эмоции, ребята отправились на занятия по робототехнике, сменив физическую деятельность на умственную.
Старшеклассники одного из отрядов в это время репетировали небольшую постановку «Колобок во время коронавируса», показать ее планируется на закрытии лагерной смены. К этому моменту отряды выпустят и свои газеты, в которых они расскажут, как для каждого из них прошло время в лагере, а в самом начале смены они уже создали гербы своих отрядов «Солнышки», «Кометы», «Веселые пчелки», «Патриоты». На гербе последних был изображен щит как символ защиты, на щите – знамя России, венчает герб золотая корона как символ победы.
Ребята из отряда «Патриоты» в этот день занимались в музыкальном классе: отгадывали песни из советских мультфильмов, узнавали по портрету известных композиторов и музыкантов. В перерывах между викторинами они еще и рисовали на тему «Космос», готовясь ко Дню космонавтики. Во второй половине дня у ребят из этого отряда было запланировано катание на лыжах, благо погода на улице была подходящей.
В программе лагеря также запланированы мультимедийные викторины, мастер-классы, конкурсы, экскурсии.
По всему видно, что проводить каникулы в родной гимназии ребятам нравится: каждый каникулярный день они начинают с танца в фойе, что задает радостный тон на весь день.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...