Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 617 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился муниципальный фестиваль «РобоФест – 2022»

загл123123авная

21 и 22 апреля во Дворце творчества детей и молодежи проходил муниципальный технологический фестиваль «РобоФест – 2022». Он проводится в целях популяризации научно-технического творчества и стимулирования интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий. В ходе фестиваля проводится конкурс исследовательских проектов «Взгляд в будущее», сами соревнования проходили в двух возрастных группах по следующим направлениям:

Младшая учащиеся 1-4 классов:

- «РобоБоулинг»,

- «Сумо роботов».

Средняя и старшая - учащиеся 5-11 классов:

- «РобоФермер».

В соревнованиях приняли участие 63 учащихся из 11 образовательных учреждений.

Условия проведения соревнований довольно жесткие. Например, в период подготовки и отладки роботов, а также во время заездов в техническую и соревновательную зону допускаются только участники соревнований без тренеров и        руководителей команд.

К роботу тоже предъявляются определенные требования: он должен соответствовать размеру, определяемому измерительным кубом, быть автономным, построенным с использованием деталей только конструктора (LEGO-Mindstorms).

Главный судья соревнования, преподаватель информатики школы № 39 Аркадий Александрович Шорохов рассказал об особенностях «РобоФеста – 2022»:

- Особенность нашего фестиваля в целом в том, что наши дети начинают решать все более сложные задачи. Например, на этих соревнованиях мы впервые используем на старте штрих код. Раньше «РобоФест» был соревнованием всероссийского уровня, теперь он муниципальный, но мы стараемся не терять заданной высоты, что, несомненно, помогает его участникам все более и более повышать свое мастерство в робототехнике.

- В этом году даже поле, на котором соревнуются роботы, выглядит иначе, чем на прошлом фестивале…

- Поле меняется каждый год. Если поле будет одинаковым, то тогда наработки какого-то уникального ребенка на данном поле могут стать достоянием других, а это не принесет никакой пользы его последователям. Чтобы успешно развиваться в сфере робототехники, надо самому проходить все пути и самому решать сложные технические и технологические задачи.

- Роботов ребята строят на базе одних и тех же конструкторов или ?

- Конструкторы одни и те же - LEGO-Mindstorms, они не новые и в какой-то мере уже выработали свой ресурс в смысле возможностей. Нам надо бы тоже подумать, как в этом плане развиваться дальше, потому что есть другие, более современные наборы. Однако, для решения поставленных сегодня перед участниками фестиваля задач, возможностей конструктора хватает.

- На учащихся какого возраста сегодня делается ставка в школьной робототехнике?

- В этом году, можно сказать, что на младших школьников. Об этом говорят результаты очень интересного конкурса «Сумо роботов». Он всегда заинтересовывает и развивает детей, что позволяет им совершенно по-другому посмотреть на соревнования – без страха и даже с удовольствием. Они будут постепенно учиться со старшими ребятами и совершенствоваться, участвуя в подобных фестивалях.

- Победа на фестивале – это несомненный успех и каждого участника, и команды в целом? А что стоит за таким достижением?

- Победить на нашем фестивале непросто: надо что-то запрограммировать, составить код, решить сложную задачу, а на это способны далеко не все…

- Что бы вы хотели пожелать фестивалю «РобоФест»?

- Дальнейшего развития, потому что уровень робототехники растет, все меняется, и нам не хотелось бы отставать от этого стремительного движения вперед. Надеемся, что когда-нибудь фестиваль вернется на прежний всероссийский уровень, и мы сможем достойно представлять на нем дополнительное образование нашей арктической Воркуты.

По итогам соревнований победителями и призерами стали:

«Сумо роботов» (1–4 классы):

1 место – «Robloz» (МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты),

2 место – «Бульдозер» (МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты),

3 место – «Прогресс» (МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты).

«РобоБоулинг» (1-4 классы):

1 место – «Экспериментаторы» (МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты),

2 место – «Монокоманда» (МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты),

3 место – «40» (МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты).

«РобоФермер» (5-6 классы):

1 место – «Run-2-future» (МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты),

2 место – «Электроники» (МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты),

3 место – «MechanicTeam» (МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты).

«РобоФермер» (7-11 классы):

1 место – «Step2future» (МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты).

2 место – «Le Go 39» (МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты).

3 место - «Dark Star» (МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты).

Конкурс проектов «Взгляд в будущее»:

1 место – «Команда 1» (МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты),

2 место – «Команда 2» (МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты),

3 место - «Снеговики» (МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты).

===ФОТО===

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке.  Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

Мы в Социальных Сетях