Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Всероссийский конкурс «Инженерный марафон» стартовал в 2018 году и сразу стал популярным среди увлеченных конструированием детей и взрослых. В первые годы он проводился в очном формате, но в связи с пандемией переформатировался на онлайн режим на платформах социальных сетей. С каждым годом растет количество участников конкурса.
В 2022 году Всероссийский конкурс семейных проектов технического творчества «Инженерный марафон», как творческое мероприятие социального характера, проводится к Международному дню защиты детей и Всероссийскому дню семьи, любви и верности.
Конкурс «Инженерный марафон – 2022» посвящен теме «Наука. Изобретения. Открытия. Эксперимент» и организован Всероссийской общественной организацией содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» в целях сплочения семьи, формирования интереса детей дошкольного возраста и родителей к совместному творческому досугу, стимулирования детей и родителей к познавательно-исследовательской и изобретательской деятельности, а также поддержания интереса к инженерно-техническим профессиям.
Для участия в конкурсе в адрес организационного комитета поступили 4.126 заявок и конкурсных работ.
Команда из МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г. Воркуты принимала активное участие в конкурсе: воспитанники учреждения Кармайкин Матвей, Истомин Александр, Савченко Кристина, папа воспитанника Кармайкин Александр Павлович и руководитель команды - педагог Ивашкова Оксана Васильевна, направили конкурсную работу «Танк», выполненную с помощью механического конструктора «Веселые шестеренки».
Именно с момента появления в дошкольной группе нового механического конструктора возникла идея создания проекта, а модель ребята выбрали в преддверии празднования Дня защитника Отечества. Первый опыт работы детей со сложными схемами и широкие технические возможности конструктора стали основанием для привлечения к созданию модели танка папы - Кармайкина Александра Павловича, который является военнослужащим, и очень хорошо знаком с военной техникой.
Проект «Танк» поддержали голосами участники социальной сети «ВКонтакте», из более четырех тысяч участников воркутинская команда заняла почетное третье место!
В соответствии с Положением Всероссийского конкурса определены три победителя, набравшие наибольшее количество голосов:
1 место – проект «Комфортная городская среда», автор Симонова Виктория Викторовна, Курская область;
2 место – проект «Моя военная база», автор Бабаев Макар Алексеевич, Краснодарский край;
3 место – проект «Танк», авторы Истомин Александр Павлович, Кармайкин Матвей Александрович, Савченко Кристина Денисовна, Республика Коми.
Поздравляем победителей конкурса и желаем новых свершений! Не останавливайтесь на достигнутом, обозначайте новые цели и идите к своей мечте!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...