Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1 июня в День защиты детей во Дворце творчества детей и молодежи прошел традиционный конкурс рисунков.
Организаторами конкурса в рамках социального партнерства выступили управление образования и управление культуры администрации МО ГО «Воркута», участники конкурса – воспитанники дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6-7 лет, учащиеся школ и гимназий, учреждений дополнительного образования в возрасте 10-14 лет.
От каждого образовательного учреждения была представлена команда из пяти учащихся и руководителя команды – всего 32 команды. У каждой была своя эмблема и нагрудные знаки отличия. В их задачу входило с помощью графических материалов воспроизвести предварительный эскиз конкурсной работы на одну из предложенных тем: «Здравствуй, солнечное лето!», «Сказки народов России», «В дружбе народов единство страны».
Председатель Совета города Игорь Сенча поздравил участников конкурса с Днем защиты детей и пожелал им победы во всех конкурсах, в которых они будут участвовать в своей жизни.
Праздничную атмосферу мероприятия создавали аниматоры в образах любимых героев мультфильмов и компьютерных игр. Пока в колонном зале дворца воплощались в жизнь конкурсные работы, аниматоры проводили веселые игры с ребятами, которые пришли поддержать свои команды. Кто-то тоже рисовал за столами в фойе дворца, в спортивном зале в это время проходили спортивные состязания «Веселые старты».
Итоги конкурса рисунков, посвященного Дню защиты детей, были объявлены в ходе концертной программы, подготовленной творческими коллективами Дворца культуры шахтеров.
Жюри конкурса признало лучшими работы:
- в номинации «Здравствуй, солнечное лето!»:
1 место - школа № 13, детский сад № 55,
2 место – Дворец творчества детей и молодежи, детский сад № 65,
3 место – школа № 26, Прогимназия № 1;
- в номинации «Сказки народов мира»:
1 место - Детская школа искусств, детский сад № 103;
2 место – школа № 14 (2 корпус), детский сад № 53,
3 место – школа № 40, детский сад № 33;
- в номинации «В дружбе народов единство страны»
1 место - школа № 23, детский сад № 42,
2 место – гимназия № 6, детский сад № 37,
3 место – школа № 39, детский сад № 35.
Каждый художественный конкурс помогает юным воркутинским художникам развивать свои творческие способности, фантазию и воображение, а коллективная работа при достижении общих целей формирует важные для жизни коммуникативные качества.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...