Сейчас 498 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В декабре 2021 года некоммерческая организация «Союз Женских Сил по поддержке гражданских инициатив и проектов» объявила о начале приема заявок на соискание Общественной награды «Мать - героиня» - 2022 по следующим номинациям:
- «Мать-героиня 1-ой степени» (мама, воспитавшая или воспитывающая 7 и более детей, своих и приемных);
- «Мать-героиня 2-ой степени» (мама, воспитавшая или воспитывающая от 5 до 6 детей, своих и приемных);
- «Мать-героиня 3-ей степени» (мама, воспитывающая или воспитавшая от 3 до 4 детей, своих и приемных);
- «Мать, воспитавшая героя»;
- «Мать, воспитавшая патриота».
В настоящее время государственный орден «Мать - героиня» не вручается многодетным мамам, но он был и остается символом высокой нравственности женщины. История этой награды – важная часть истории Отечества. НКО «Союз Женских Сил по поддержке гражданских проектов и инициатив» учредил Общественную награду «Мать - героиня» и ставит одной из своих задач продвижение идеологии народосбережения, семейных ценностей, создание положительного образа многодетной матери.
В июне 2022 года жюри Общественной награды «Мать - героиня» - 2022 подвело итоги: на соискание награды по всем пяти номинациям было подано 316 заявок из 26 регионов страны. В результате двухнедельной работы жюри стали известны имена 73 номинанток, в числе которых 4 представительницы от воркутинского Детского сада № 34 «Соловушка»:
- «Мать-героиня 2 степени» - Славиковская Юлия Владимировна, 5 детей (мама воспитанника МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты);
- «Мать-героиня 2 степени» - Ференец Надежда Александровна, 5 детей (младший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты);
- «Мать-героиня 3 степени» - Кренц Марина Николаевна, 4 детей (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты);
- «Мать-героиня 3 степени» - Остермиллер Людмила Александровна, 3 детей (младший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты).
Каждая номинантка получит поздравительное письмо с приглашением на Торжественную церемонию награждения, которая состоится 28 ноября 2022 года в День Матери.
Полный список номинантов Общественной награды «Мать - героиня» размещен на официальном сайте организации https://союзженскихсил.рф/news/actions/10535/.
Семья играет ведущую роль в патриотическом воспитании граждан России. Важно достойно оценить труд женщин-матерей (особенно в многодетных семьях), закладывающих будущее нашей страны. Низкий поклон и слова признательности всем мамам!!!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...