Сейчас 438 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1 июня большой праздник – Международный день защиты детей! Символично, что этот замечательный праздник отмечается в первый день лета, — самого любимого времени года для ребятишек. Это сезон самых веселых игр, увлекательных поездок, активного отдыха, интересных новых знакомств.
1 июня во всех дошкольных образовательных учреждениях была организована единая игровая программа «Пусть детство звонкое смеется», в которой приняли участие 1936 воспитанников. В рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования, годового плана деятельности и плана летней оздоровительной работы в учреждениях прошли праздничные развлекательные программы спортивной, музыкальной и познавательной направленности.
Подготовка к мероприятию началась задолго до его проведения. Воспитателями проделана огромная работа с детьми: рассматривание иллюстраций и картин, чтение стихов, художественной литературы и отгадывание загадок про лето, рисование пейзажей.
1 июня с самого утра на пороге детских садов ребят встречали мелодичные звуки детских песен, которые настраивали воспитанников на праздничный лад и призывали делиться своими улыбками со всеми вокруг!
В честь празднования Международного Дня защиты детей и в рамках реализации плана мероприятий в муниципальных подведомственных образовательных учреждениях прошли: акция «Подари улыбку другу», игры – соревнования, эстафеты, флешмобы, конкурс мыльных пузырей, конкурсы рисунков на асфальте, организованы выставки детских рисунков, показ презентаций. Для родителей воспитанников педагоги подготовили буклеты на тему «Как любить своего ребенка». На праздник к воспитанникам приходили сказочные персонажи: доктор Айболит, тётушка Простуда, Микроб, веселые клоуны, Баба Яга, Лето и другие персонажи. В течение дня в группах звучали песни, дети танцевали и рисовали.
В этот день проведены беседы по правовому просвещению детей. Воспитанников познакомили с флагом Международного дня защиты детей: на зеленом фоне, который символизирует рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные человеческие фигуры – красная, желтая, синяя, белая и черная. Они олицетворяют собой разнообразие и терпимость. В центре находится знак Земли – символ нашего общего дома.
Пусть наши дети как можно дольше остаются детьми. Беззаботными, веселыми, радостными. Хочется пожелать, чтобы каждый ребенок был здоров и окружен заботой родителей. Пусть небо над головой всегда будет мирным, а каждый новый день — добрым и интересным. А родителям пожелаем терпения, доброты и нежности. Не забывайте, что именно окружающие малыша взрослые в ответе за счастливое и безопасное детство ребенка!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...