Сейчас 952 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Год 80-летия Воркуты вдохновил педагогическое сообщество города на создание множества творческих, просветительских и образовательных проектов. Одним из них стал медиа проект «Путешествие по Воркуте». Его основная цель – привлечение внимания педагогов и детей к юбилею города, развитие интереса подрастающего поколения воркутинцев к славной истории города, ознакомление с его особенностями и общественно-культурной жизнью. Проект стал масштабным по количеству вовлеченных в его реализацию участников. С февраля 2023 года Управлением образования была инициирована работа по сбору материалов (информационные справки и фотографии), в которой приняли участие 13 образовательных учреждений. Над созданием медиа продуктов работала творческая команда педагогов Детского сада № 65 при активной поддержке специалистов Воркутинского Дома Учителя.
Результатом реализации проекта стало создание познавательно-игрового медиа комплекта «Путешествие по Воркуте». В него вошли 10 тематических видеоэкскурсий, посвященных истории Воркуты и описанию современной жизни города: «История создания Воркуты», «Известные люди Воркуты», «Улицы, площади, памятники Воркуты», «Предприятия Воркуты», «Воркутинское кольцо», «Спортивная жизнь Воркуты», «Праздники», «Коренные жители», «Растительный мир тундры» и «Животный мир тундры». Каждый видеорассказ дополнен игровой интерактивной презентацией, с помощью которой ребята смогут закрепить и продемонстрировать полученные знания о родном городе.
Содержание экскурсий и игровых заданий рассчитано на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и подходит для использования в рамках проведения занятий, классных часов и других тематических воспитательно-образовательных мероприятий. Материалы проекта размещены на электронных ресурсах Управления образования и доступны для всех https://disk.yandex.ru/d/hI9O5xJHuXo_Pg
Созданный педагогами города медиа комплект «Путешествие по Воркуте» на данный момент не имеет аналогов. Уверены, что он станет ценным источником знаний о Воркуте для воспитанников детских садов и учащихся начальных классов школ города; будет полезен педагогам в работе с детьми по формированию чувства патриотизма, уважительного и ценностного отношения к Малой Родине!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...