Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 448 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Новогодние игрушки своими руками

Как оживить традицию

Снеговик – символ зимы и Нового года. Кто-то снеговиков вышивает, кто-то рисует, ну а я шью. На новый год я всегда дарю подарки не только покупные, но и сделанные своими руками. Обожаю работать с текстилем.

У нас с подругами есть традиция творческих девичников. Это наподобие того, как раньше собирались женщины-мастерицы вместе вышивали, пряли, обменивалась женской энергией.

«Чтобы возродить традицию, нужно сделать ее живой», – это про нас! Итак, однажды на посиделках у нас появилась весёлая компания Снеговиков. При изготовлении такой простой игрушки легко фантазировать. Есть множество ее оформления. Например, одежда для мальчика снеговика и для девочки должна быть разной. Даже оформление лица можно выполнить по-разному. Шапка может быть в виде ведра, а может быть модная ушанка. Вот такие милаши у нас получились в итоге.

Игрушка, сшитая своими руками, дорогого стоит, это источник тепла, доброты и любви. Снеговик долгие годы может быть в вашем доме символом зимы и Нового года.

Ирина Бабушкина, воспитатель детского сада № 37

IMG 2942

IMG 3145Медвежья тема

Татьяна Пирожкова, педагог дополнительного образования Детского центра искусств как- то в беседе обронила, что ей нравится делать новогодние игрушки из ваты. Казалось бы сейчас великое множество различных материалов для подобного вида творчества, а тут вата… Откуда-то из глубин памяти всплыла фраза из стихотворения: «Здравствуй, дедушка Мороз – борода из ваты…». Древность какая-то…, а тут уникальное хобби художника.

На просьбу показать хоть одно из ее творений Татьяна Александровна ответила, что у нее сейчас нет ни одного, что все подарены друзьям, так что фото белого и бурого медведей прислали их владельцы из разных городов. Бурый, похоже, совсем малышок в колпачке и с воздушным шариком где-то на празднике. Белый – явно взрослая особь в прекрасной физической форме. Полярный медведь то ли новогоднее украшение развешивает, то ли ограждает свою территорию сигнальными флажками…Символично – чтобы не совались посторонние в нашу Арктику.

IMG 20231208 WA0001

IMG 20231208 WA0002

Пирожкова Т

Найти новое в привычном

Творчество пронизывает всю нашу жизнь, помогает нам решать сложные задачи, получать удовольствие от самых обычных вещей, находить что-то новое в самом привычном.

Однажды, выбирая новую технику для мастер-класса, я увидела нежное украшение из бусин и проволоки – так начался новый этап в моем творчестве – изготовление праздничных шпилек для волос, диадем, брошей. Однако в преддверии новогодних праздников я всегда возвращаюсь к изготовлению символов года. В 2019 году из глитерного материала были выполнены броши – маленькие симпатичные мышки, на следующий год появились подвески – бычки, затем тигры, волшебные зайчики и в этом году уже готовятся радовать душу маленькие милые дракончики.

Совершенно не важно, чем вы занимаетесь: рисуете, лепите, вяжете, валяете, плетете, танцуете, поете, тому подобное, главное — получайте от этого удовольствие! Делайте, творите – и жизнь заиграет яркими красками.

Елена Кол, педагог дополнительного образования детского сада № 103.1GAmseIlxdY

IlrATP7VA2s

liA5l2HFWXQ

niZza X4qsc

 7OsTaOCbUkНовогоднее «чаепитие»

Преддверие Нового года – горячая пора для рукодельниц… Приятно делать подарки для близких людей и друзей, особенно когда ты видишь, что сувенир, изготовленный твоими руками, понравился.

Лепить из полимерной глины я начала по воле случая. Долгое время я вела кружок лепки из соленого теста в детском саду. Воспитанницам моей группы очень нравилось лепить, и, когда девочки пошли в школу, они захотели продолжать заниматься данным видом творчества. Мы стали встречаться и лепить, только теперь перешли на новый уровень и заменили тесто полимерной глиной. Вместе стали осваивать материал и способы работы с ним. Начинали с небольших игрушек. Декорировать кружки к Новому году кропотливая работа, но результат всегда радует.

Людмила Ульянова, воспитатель детского сада № 65.

IMG 20231205 WA0006

IMG 20231205 WA0007

Ульянова 1

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях