Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 649 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ВСПЫШКИ ИНФЕКЦИИ В ВОРКУТЕ НЕТ – РОСПОТРЕБНАДЗОР ВОРКУТЫ

th rospotrebnadzorВ сети Интернет нередко стала появляться информация, что в Воркуте зафиксирована вспышка менингита. Кроме того, на одном из Воркутинский форумов стали появляться сообщения о том, что больницы переполнены детьми с менингитами, а сады закрываются на карантин. В Роспотребнадзоре г. Воркуты пояснили, что вспышки инфекции в городе нет, наблюдается лишь сезонный подъем заболеваемости с концентрацией заболевших по некоторым муниципальным образовательным учреждениям, в которых проводятся достаточные и адекватные меры по снижению заболеваемости. Ряд классов закрыты на карантин, в целях профилактики нераспространения инфекции, за контактными установлено медицинское наблюдение. Данный подъем представлен энтеровирусными инфекциями.
Энтеровирусные инфекции (ЭВИ) – группа острых заболеваний, вызываемых энтеровирусами (кишечными вирусами), и характеризуется многообразием клинических проявлений от вирусоносительства, легких лихорадочных состояний до серозных вирусных менингитов. Максимальная заболеваемость регистрируется в летне-осенние месяцы. Возможные пути передачи инфекции: контактно-бытовой и водный, значительно реже пищевой и воздушно-капельный. Серозный вирусный менингит является наиболее типичной и тяжелой формой энтеровирусной инфекции. Источником инфекции являются больные и вирусоносители, в том числе больные бессимптомной формой.
Заболевание начинается остро, с подъема температуры тела до 39-40 градусов. Появляется сильная головная боль, головокружение, рвота, иногда боли в животе, спине, судорожный синдром, Нередко выраженные катаральные проявления со стороны ротоглотки, верхних дыхательных путей. При появлении аналогичных жалоб необходимо срочно обратиться к врачу. Период стационарного лечения составляет до 2-3 недель. Прогноз в большинстве случаев благоприятный.
По словам главного врача ГБУЗ РК «Воркутинская инфекционная больница» Бакаева С.А., переполненности инфекционных отделений в Воркуте не наблюдается, учреждение работает в плановом порядке. Имеет место подъём энтеровирусной инфекции, но данное значение не превышает средних многолетних значений. С сентября в ГБУЗ РК «Воркутинской инфекционной больнице» прошло лечение 10 пациентов с диагнозом серозного менингита. Все пациенты получили квалифицированную помощь в соответствии со стандартами. На первом этапе данные пациенты госпитализируются в отделение реанимации и интенсивной терапии с целью проведения диагностических и лечебных мероприятий, а также осуществления динамического наблюдения, по пришествию 3-5 дней, пациенты переводятся в профильное отделение для долечивания. У всех пациентов выздоровление наступило в полном объёме, осложнений и последствий не было. 
Таким образом, на территории города проводятся адекватные меры в соответствии с динамикой распространения инфекционного процесса. Ежедневно специалистами Роспотребнадзора Воркуты и администрации города осуществляется мониторинг ситуации, по результатам которого поэтапно вводятся ограничительные мероприятия.
Информация предоставлена представителем Минздрава РК в г. Воркута

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях