Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 674 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Мэрия Воркуты жестко настояла на проведении дополнительных мер по профилактике серозного менингита

ba18c0f754e7d539020bf9b7abc93fda14 ноября первый заместитель руководителя администрации города Светлана Чичерина провела расширенное совещание санитарно-противоэпидемиологическая комиссия (СПЭК), на котором рассмотрен вопрос о выявленных случаях заболевания менингитом и принимаемых мерах. На встречу были вызваны руководители территориального отдела здравоохранения, инфекционной больницы, детской больницы, Роспотребнадзора по г. Воркуте, управления образования.

Так, согласно отчету представителей Минздрава РК с 6 сентября заболевание выявлено у 13 детей и двух взрослых. Десять человек уже выписаны. Больше всего заболевших детей в школе № 12.

Родителей, общественность и администрацию города, естественно, волновал вопрос, что сделано в целях нераспространения инфекции, достаточно ли этих мер и что еще необходимо предпринять в ближайшее время. Мэрия выступила межведомственным координатором по этому вопросу и предложила «не зашиваться федеральным и региональным структурам в инструкции и статистику», а своевременно обмениваться информацией и вырабатывать общую позицию, доводить ее до населения.

– Мы сейчас выступаем на стороне родителей, – пояснила на совещании Светлана Чичерина, – у некоторых наблюдаются панические настроения, кто-то уже не пускает детей на учебу. Вы – медико-профилактические и надзорные органы просто обязаны отреагировать на волну вопросов и претензий и сделать все, чтобы количество заболеваний, пусть и в сезонный пик, не выросло.

К 15 ноября будет подготовлен полный и расширенный протокол совместных мероприятий. Предварительно уже решено перестраховаться и расширить противоэпидемические мероприятия, хотя об эпидемии речи не идет. В частности, в школах, где выявлены больные, уже ограничена кабинетная система обучения, в 12-й школе решено временно закрыть бассейн, по возможности отказаться от массовых мероприятий. Помимо этого медиками будет проведено дополнительное профилактическое обследование в классах, где в последние недели были выявлены случаи заболевания детей.

По этой причине, в частности, перенесен на декабрь Слет отличников учебы и победителей интеллектуальных конкурсов, соревнований, олимпиад, который должен был собрать 15 ноября во Дворце творчества детей и молодежи более 300 детей. Уже 15 ноября в 12-й школе пройдет общешкольное родительское собрание с участием главного детского врача Сергея Сальникова, представителя Роспотребнадзора Елены Семенченко, на котором педагоги, родители должны получить ответы на все волнующие их вопросы. Такие же встречи проведут в других образовательных учреждениях.

Администрация города взяла ситуацию с выявлением новых заболеваний на жесткий контроль.

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях