Сейчас 1207 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», завершился Конкурс по истории города.
Конкурс проводился в рамках реализации проекта «Шахтерам Арктики» при поддержке Фонда президентских грантов. Целью конкурса было заинтересовать школьников историей родного города, воспитать в них нравственные и гражданско-патриотические чувства, гордость за свою малую родину, показать преемственность поколений воркутинцев, расширить кругозор и познавательный интерес учащихся.
В эти новогодние праздники во Дворце творчества детей и молодежи традиционных новогодних представлений для детей не будет (пандемия коронавируса внесла свои коррективы). И все же у воркутинской детворы будет возможность весело провести время, просматривая в сети Интернет праздничное видеопредставление «Новый формат», которое подготовили педагоги и творческие коллективы ДТДиМ.
В честь дня Конституции РФ, 12 и 13 декабря 2020 года, общественным движением «Гражданин» проведена Всероссийская Акция «Всероссийский тест на знание Конституции РФ». Это Пятая Акция, в которой участвовало 704 680 человек. Участники теста – это лица старше 12 лет проживающие в России (представители 85 регионов), представители русскоязычных общин Австрии, Австралии, Азербайджана, Алжира, Армении, Белоруссии, Великобритании, Канады, Мексики, США и других иностранных государств (всего 25 государств). Среди участников Акции 913 школьников и 101 педагог из 15 воркутинских общеобразовательных организаций.
Участие в разработке теста Акции приняли профессионалы федерального и международного уровней. В игровой форме участники получили возможность проверить свои знания основного закона. Ведь знание конституции – важнейшая составляющая правовой культуры человека. Организаторы Акции поблагодарили участников за проявленный интерес к Акции и активную позицию. «Мы наблюдали замечательный пример национальной сплоченности и стремления к саморазвитию у населения нашей необъятной Родины», - подчеркнули они.
Коллегией Министерства Просвещения России одобрен проект Концепции преподавания истории России в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы. Какие ключевые моменты отражает новая Концепция?
10-11 декабря 2020 года судьи городской Спартакиады среди детей дошкольного возраста «Я – будущий чемпион!» оценили конкурсные композиции участников соревнований по детскому фитнесу. В соревнованиях по детскому фитнесу традиционно приняли участие 150 воспитанников дошкольных учреждений Воркуты - десять команд, состоящих из 15 девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста и одного педагога, подготовивших конкурсные выступления по двум номинациям:
В школах города проведен очередной урок Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Его организаторами выступают Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Автономная некоммерческая организация «Цифровая экономика» и ведущие российские технологические компании Яндекс, «Лаборатория Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительный Фонд Сбербанка «Вклад в будущее».
С начала 2020-2021 учебного года проведено 3 заседания муниципальной аттестационной комиссии. По результатам заседаний принято решение о ходатайстве в Республиканскую аттестационную комиссию об установлении первой квалификационной категории 11 педагогическим работникам, все аттестационные материалы, представленные на заседание РАК, получили положительное заключение экспертов и педагогическим работникам присвоена заявленная категория. Заседания республиканской и муниципальной аттестационных комиссий проходят ежемесячно в штатном режиме, с целью противодействия распространения новой короновирусной инфекции заседания проходят в дистанционной форме.
22—23 декабря на базе Российского государственного педагогического университета им. А.И Герцена будет проходить II Международный культурно-просветительский форум «Детство: самоценность настоящего» (г. Санкт-Петербург).
В период с 30 ноября по 11 декабря 2020 года в рамках муниципального фестиваля среди детей дошкольного возраста «Моя дорогая Коми земля» в десятый раз проведен творческий конкурс «Менам муса Коми му».
Одно из направлений внедрения целевой модели цифровой образовательной среды – это развитие цифровых компетенций педагогов. Методистами Воркутинского Дома Учителя под руководством Управления образования разработан цикл обучающих вебинаров «Инструменты и сервисы для организации совместной учебной и воспитательной деятельности в цифровом образовательном пространстве». Цель онлайн-семинаров в том, чтобы помочь педагогам в овладении систематизированными знаниями о цифровых инструментах в аспекте образовательных технологий цифровой школы, в формировании практических навыков создания цифровых образовательных материалов и их систематизации в индивидуальную цифровую образовательную среду, направленную на организацию совместной учебной и воспитательной практической деятельности.
10 декабря 2020 года в онлайн формате состоялся очный этап XVI Республиканской учебно-исследовательской конференции «Я - исследователь, я открываю мир!» в целях выявления одаренных детей и формирования у них научного мировоззрения.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...