Сейчас 796 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 1 сентября по 10 октября прошел муниципальный этап республиканского конкурса «Папа-квест». Проводится данный конкурс в целях популяризации семейных ценностей, привлечения внимания общественности к значимости роли отца в семье, поднятия престижа отцовства.
22 октября в школе № 35 инспектор по пропаганде ГИБДД г. Воркуты Мария Смирнова, провела занятие по безопасности дорожного движения для самых юных учащихся – первоклассников.
Заявки на очистку территорий учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», стали поступать в диспетчерский пункт МКУ «Производственно-технический комплекс» с 21 октября. По состоянию на 25 октября из 34 поданных заявок было выполнено 17.
В МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты уже долгое время в плотном взаимодействии с родительской общественностью, с привлечением семей к социальным акциям и мероприятиям, которые проводят сотрудники МБДОУ, при сотрудничестве специалистов различных социальных служб работает Волонтерская организация «Мы вместе».
С 18 по 20 октября 2019 в Москве прошёл Кубок Московской школы таэквон-до. В Кубке приняли участие более 1700 человек из России, Эстонии и Белоруссии. Турнир проходил в комфортной атмосфере, во многом благодаря профессионализму судейского состава. Участники соревновались на шести площадках Московского центра боевых искусств.
Регистрация проходит до 6 ноября. Олимпиада проводится по 25 профилям для школьников 7-11-х классов в два этапа.
Победители и призеры олимпиады получают льготы при приеме на образовательные программы бакалавриата/специалитета НИУ ВШЭ и других вузов.
Объемное портфолио достижений Любови Цымбалюк, учителя русского языка и литературы гимназии № 1, наглядно демонстрирует высокий уровень ее профессионализма и умение успешно решать различные задачи своей профессиональной деятельности.
21 октября 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты состоялось первое заседание городского методического объединения общественных инспекторов по охране прав детства в форме расширенного семинара – практикума по теме: «Организация деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в 2019 – 2020 году».
Дошкольные образовательные учреждения Воркуты ведут активную работу по расширению кругозора, воспитанию культуры личности и познанию окружающего мира воспитанников. Данный аспект взаимодействия очень важен для них, так как работает на главную задачу ФГОС ДО – успешную социализацию детей посредством различных видов общения и деятельности.
В период с 5 августа по 30 сентября Общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации был организован и проведён III Всероссийский конкурс образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...