Сейчас 560 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
По инициативе МКУ «Воркутинский Дом Учителя» в школах г. Воркуты в третий раз проводится Международный месячник школьных библиотек. В этом году он проходит под девизом «Школьные библиотеки и детское чтение – на повестке дня!».
Учащиеся школ г. Воркуты активно включились в реализацию проекта «Билет в будущее».
Этот профориентационный проект состоит из трех блоков. Первый – трехэтапное онлайн-тестирование на специальной цифровой платформе. После каждого этапа участники получают персональные рекомендации. Второй — профессиональные пробы, практико-ориентированные мероприятия.
На территориях воркутинских детских садов в рамках муниципального проекта «Большой спорт начинается с малой площадки» продолжается установка уличных игровых площадок.
В Республике Коми проводится независимая оценка качества образования, включающая в себя независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
В рамках проведения независимой оценки качества условий реализована возможность интерактивного опроса респондентов по ссылке...
Так звучала тема традиционного третьего по счету химического турнира, который прошел 12 октября школе № 23.
В период с 14 по 20 октября 2019 года на базе детского технопарка «Кванториум» г. Сыктывкара проходит учебно-тренировочный сбор в рамках подготовки учащихся Республики Коми к Региональным этапам Чемпионата профессионального мастерства WorldSkills:Juniors и Чемпионата Juniors Skills (Юниор Профи) в 2019-2020 учебном году по компетенции «Электроника».
В целях осуществления эпидемиологического надзора за гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми проводится мониторинг хода иммунизации против сезонного гриппа.
С 7 по 10 октября в Сыктывкаре прошел очередной ХХ Межрегиональный турнир учащихся лицеев и гимназий «Интеллектуальный марафон - 2019». Ежегодно Марафон собирает умных, дерзких, талантливых учащихся, чтобы в честной борьбе определить сильнейших интеллектуалов Республики. Команда МОУ «СОШ № 23», для которой этот марафон стал вторым, успешно прошла все этапы турнира, показала отличную подготовку по предметам и продемонстрировала знания в различных областях, приняв участие в интеллектуальных играх.
С 7 по 13 октября 2019 года в лагере "Гренада" состоялся 11 слёт РДШ по Республике Коми под названием "Время действовать". 14 воркутинских активистов РДШ прибыли на слет, для того, чтобы принять участие в выборах лидера большого детского совета Республики Коми.
Если врач-педиатр во время профилактических осмотров детей и подростков обнаружит у них признаки расстройства, которые могут быть связаны с употреблением психотропных средств, он должен направить их к психологу-наркологу для диагностики.
Объявлен старт Фестиваля детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей», посвященного празднованию Дня города.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...