Сейчас 678 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов
В период с 5 февраля по 1 марта 2024 года в соответствии с планом реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» в заочном формате проведен конкурс на лучшее коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста.
Странный вопрос пришел мне в голову, когда в школе №39 я рассматривала небольшую выставку стендовых моделей военной техники времен Великой Отечественной войны. Подумала: «В чем же магия этого вида творчества, что он так живуч?». Вспомнилась модель огромного парусника – шедевр, построенный умелыми руками брата-школьника моей подруги где-то в середине 70-х. Точная копия подводной лодки, которую когда-то спустили со стапелей Адмиралтейского завода в Ленинграде, хранится в моей собственной квартире (муж работал модельщиком на этом заводе). Да и девятилетний внук, большой непоседа, почему-то может часами, не отрываясь, собирать подаренную ему очередную модель танка.
С 3 ноября 2023 года по 5 февраля 2024 года проводился муниципальный этап конкурса сочинений «Без срока давности», на который представлены 42 работы в 3-х возрастных категориях, по каждой из них были отобраны две работы с наибольшими баллами.
В системе воркутинского образования для учащихся, родителей и педагогических работников продолжается проведение тематических профилактических месячников с целью повышения эффективности профилактической работы образовательных организаций, психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений.
27 февраля в актовом зале Управления образования состоялось заключительное конкурсное испытание - публичное выступление финалистов на тему «Строим будущее страны! Профессиональное самоопределение учащихся средствами учебного предмета». Оценивало выступление большое жюри в составе А.А. Камкина, врио Главы городского округа «Воркута» - руководителя администрации МОГО «Воркута», М.Б. Герт, председателя Совета города, а так же руководителей управлений культуры, физической культуры и спорта администрации города, депутатов Государственного совета РК и общественных деятелей Воркуты. Конкурсанты уверенно изложили свой профессиональный взгляд на формирование у школьников внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию, корректировке и реализации своих профессиональных планов и интересов, осознание требований профессии к человеку, степени сформированности у него профессионально важных качеств. Все финалисты конкурса уверены, что формирование готовности к профессиональному самоопределению возможно только при условии сотрудничества с учителем, который станет для школьника навигатором в выборе профессии. Выступления конкурсантов вызвали живой интерес у членов большого жюри, педагогам было задано много вопросов, на которые они достойно и профессионально ответили.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов
В период с 10 января по 1 марта 2024 года в Воркуте прошел ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных учреждений города. «Воспитатель года России» - это самый значимый конкурс профессионального мастерства федерального масштаба среди педагогов дошкольного образования. В числе его основных задач - повышение профессионального мастерства и престижа труда педагогических работников системы дошкольного образования, выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение, распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
19 февраля в формате онлайн прошел заключительный этап муниципального конкурса исследовательских работ «Юный исследователь».
В конкурсе «Юный исследователь» традиционно принимают участие учащиеся 5-8 классов школ и гимназий Воркуты. В этом году на конкурс были также представлены работы учащихся детского дома № 18.
Всего в ходе открытой защиты прозвучала 31 работа различной направленности.
При отборе исследовательских работ жюри конкурса обращало особое внимание на творческий характер, степень самостоятельности работы, ее общественно-полезную направленность, глубину изучения литературы и фактического материала, обоснованность, четкость, лаконичность изложения, соблюдение требований к оформлению.
- На сегодняшний день в Воркуте участниками Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!» является 20 871 жителей. Это граждане, зарегистрированные в системе ГТО с 2014 года.
- 1916 зарегистрировались в 2023 году.
- 1762 уникальных участников выполнили от 1 и более нормативов за весь период ушедшего года. В соответствии с приказами о награждении, 1742 жителя Воркуты стали обладателями знаков отличия ГТО.
Торжественная церемония посвящение в кадеты в школе № 26 была приурочена к празднованию Дня защитника Отечества и второй годовщине начала специальной военной операции.
Сегодня в зрительном зале Дворца творчества детей и молодежи состоялось закрытие месячника гражданско-патриотического воспитания, на котором чествовали призеров и победителей муниципальных конкурсов и соревнований. Были объявлены призеры и победители конкурса «Лучший кадет», военно-патриотической игры «Кадеты Отечества», турнира по лазертагу, первенства по стрельбе имени Д.Н. Журенко, конкурса инсценированной патриотической песни «Песни о главном», военно-спортивных игр «Зарница» и «Победа».
12 февраля 2024 года в МОУ «СОШ № 40 с УИОП» был проведен муниципальный этап открытой олимпиады по химии, в котором приняли участие 4 учащихся из общеобразовательных учреждений: МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» (Япарова Антонина Ивановна, Буторина Дарья Сергеевна), МОУ «СОШ № 40 с УИОП» (Софронова София Валерьевна), МОУ «Гимназия № 1» (Кучумов Артур Дмитриевич).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...