Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
7 апреля в СОШ № 23 прошло очередное испытание для учащихся воркутинских школ в рамках ежегодного муниципального конкурса «Ученик года-2021».
Открытая дискуссия, посвященная объявленному в 2021 году - Году науки и технологий, предполагала открытое обсуждение учащимися актуальных общественно значимых проблем по группам из десяти человек. Конкурсное задание оценивалось по десятибалльной системе по следующим критериям:
- общая культура и эрудиция,
- глубина и оригинальность суждений,
- умение вести дискуссию.
В шестой раз в Воркуте среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений проведен муниципальный фестиваль «Я – исследователь».
Фестиваль исследовательских работ 2021 года проведен в заочном формате в целях создания благоприятных условий для личностного развития детей дошкольного возраста, формирования научного мировоззрения, популяризации исследовательской деятельности как одного из способов познания окружающего мира, развития предпосылок экспериментального и инженерного мышления, инициативы и способностей в познавательно-исследовательской деятельности на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Школа Молодого педагога продолжает работу.
На базе МОУ «СОШ №13» проведены два занятия Школы молодого педагога. Тема «Оценочные процедуры: виды, особенности и роль в деятельности учителя» позволила молодым специалистам дифференцировать различные виды оценочной деятельности учителя. Занятие было подготовлено Дьяконицыной Е.Д., заместителем директора МОУ «СОШ №13». Теоретический курс был закреплен в ходе двух мастер- классов, на которых лауреаты муниципального этапа конкурса «Учитель года России» 2020 и 2021 года Багина И.И. и Шаргалина Д.В. показали приемы использования формирующего оценивания на уроке и на внеурочном занятии.
Образовательный центр «Сириус» известен в стране своим высоким стандартом образования для детей и педагогов. Пройти обучение в «Сириусе» - это значит получить самые актуальные научные знания, познакомиться с активными и мотивированными на успех преподавателями и коллегами. Девиз «Сириуса» - «Синтез науки, спорта и творчества стимулирует развитие личности» отражает самое сложное, а потому перспективное сочетание качеств, обеспечивающих развитие таланта.
В г.Ухта завершился республиканский фестиваль "Кадетская честь". В этом году он был посвящён 800-летию со дня рождения святого благоверного князя Александра Невского и 100-летию Республики Коми.
В очном этапе фестиваля в Ухте соревновались 8 команд, представляющие образовательные организации Сыктывкара, Сосногорска, Ухты, Усинска, Воркуты, Сыктывдинского и Усть-Цилемского района.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...