Сейчас 464 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Фестиваль самодеятельного творчества «Грани таланта» в этом году прошел в 10-й раз. Он проводился на грант Коми республиканского профсоюза работников народного образования и науки РФ, который специально был выделен для проведения этого социально-значимого мероприятия .
Тема фестиваля этого года: «Дискотека -90-х.. Музыкальные хиты 80-х», так что творческой фантазии самодеятельных коллективов, подведомственных управлению образования, и государственных организаций, в которых есть первичные профсоюзные организации работников образования, было где разгуляться.
Уже шестой год подряд учащиеся 4-х классов всех школ города, завершая уровень начального общего образования, принимают участие в муниципальной диагностической работе по оценке уровня сформированности метапредметных умений в проектной деятельности.
Имена лучших педагогов коми языка названы 7 апреля 2021 года на церемонии закрытия конкурса в Доме дружбы народов Республики Коми. Победителями республиканского конкурса профессионального мастерства «Коми велӧдысь» стали: Коснырева Мария Валерьевна, учитель коми языка МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 1», Сыктывдинский район, Паньков Алексей Сергеевич, учитель коми языка и коми литературы МОУ «Керчомская средняя общеобразовательная школа», Усть-Куломский район, и Канева Татьяна Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» с. Зеленец, Сыктывдинский район.
Днем 12.04.2021 ожидается:
- t° по городу +1+3°С, t° по району 0+5°С
- ветер З 15-20 м/с, порывы 22-24 м/с;
- видимость хорошая, временами 2000-4000 м;
- временами мокрый снег.
На основании полученных данных от АМСГ-2 Воркута Северный филиал ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» и руководствуясь Постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 06.02.2019 №174, в связи со сложными погодными условиями принято решение об отмене занятий в общеобразовательных учебных заведениях МО ГО «Воркута» с 1-го по 8-ой класс.
До старта приемной кампании-2021 осталось чуть больше двух месяцев. На 2021/2022 учебный год вузам выделено 542 тысячи бюджетных мест, из которых более 400 тысяч - для бакалавров и специалистов. По сравнению с прошлым годом мест стало больше примерно на 10 процентов.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...