Сейчас 592 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Международный женский день - весенний праздник, который отмечается ежегодно 8 марта в ряде стран мира.
В период с 01 марта по 05 марта 2022 во всех дошкольных учреждениях, согласно «Календарному плану воспитательной работы» рабочей программы воспитания прошли тематические мероприятия, направленные на воспитание у детей чувства уважения к маме, бабушке, женщинам и девочкам, укрепление детско-родительских отношений, приобщение подрастающего поколения к семейным традициям.
В ходе проведения познавательных бесед, сюжетно-ролевых игр на тему «Семья», чтения художественной литературы ребята познакомились с историей и традициями праздника.
Днем 09.03.2022 года ожидается:
- t° по городу -27-29 °С, t° по району -26-31 °С;
- ветер переменный до 5 м/с;
- видимость хорошая, временам 500-1000 м;
- без осадков, временами туман, мгла.
На основании полученных данных от АМСГ-2 Воркута Северный филиал ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» и руководствуясь Постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 06.02.2019 №174, в связи со сложными погодными условиями принято решение об отмене занятий в общеобразовательных учебных заведениях МО ГО «Воркута» с 1-го по 5-ый класс.
УФСИН России по Республике Коми (далее УФСИН) объявляет набор для поступления в образовательные организации ФСИН России. Срок обучения
от 4 до 5 лет, в зависимости от направления подготовки. Срок подачи документов
– до 1 мая 2022 в отдел кадров ФКУ СИЗО-3 УФСИН по адресу: г. Воркута,
ул. Промышленной индустрии, д. 8. (тел. 8(2151) 3-57-81).
Для поступления необходимы результаты ЕГЭ в зависимости от выбранной специальности.
Преимущества обучения в ВУЗах ФСИН России: курсанты обеспечиваются бесплатными питанием, форменным обмундированием и проживанием
на территории института. Срок обучения засчитывается в стаж службы в УИС. Ежемесячное денежное содержание составляет от 13 до 20 тыс. руб. По окончании обучения молодые специалисты трудоустраиваются на должности в соответствии
с полученной специальностью в учреждениях УФСИН.
Март даже в нашей арктической Воркуте наполняет нас радостью в ожидании ярких и веселых праздников. Это самое время подрастающему поколению воркутинцев продемонстрировать свои таланты в вокальном искусстве, в хореографии и декоративно-прикладном творчестве в ходе традиционного творческого фестиваля «Заполярная весна». Он стартовал 3 марта и продолжится до мая 2022 года.
Фестиваль включает в себя два творческих конкурса: открытый городской конкурс вокального искусства «Полярная звезда» и конкурс хореографического искусства «Радуга танца» имени М.Г. Вундер, а также выставку декоративно-прикладного творчества «Радуга вдохновения».
Днем 07.03.2022 года ожидается:
- t° по городу -25-27 °С, t° по району -24-29 °С;
- ветер СВ-С 3-8 м/с;
- видимость хорошая, временами 500-1000 м;
- без осадков, временами мгла, туман.
На основании полученных данных от АМСГ-2 Воркута Северный филиал ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» и руководствуясь Постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 06.02.2019 №174, в связи со сложными погодными условиями принято решение об отмене занятий в общеобразовательных учебных заведениях МО ГО «Воркута» с 1-го по 5-ый класс.
На очередном занятии группы учителей Школы молодого педагога рассмотрены вопросы воспитательной деятельности. Сидельник Елена Петровна, заместитель директора МОУ «СОШ №42» г. Воркуты, руководитель ГМО классных руководителей известна в городе своим глубоким знанием этого вопроса. Поэтому в ходе занятия молодые педагоги актуализировали понимание государственной политики в сфере образования, обратившись к Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, вспомнили содержание рабочей Программы воспитания и узнали о тех дополнениях, которые будут внесены в неё к маю 2022 года.
Повышение качества образования – одна из ключевых задач приоритетного национального проекта «Образование». В центре внимания находятся образовательные результаты каждого ученика независимо от условий, в которых его школа реализует образовательную программу. Поэтому различия показателей между «слабыми» и «сильными» образовательными организациями должны быть минимальными.
В целях преодоления факторов неравенства в предоставлении образовательных возможностей учащимся создан федеральный проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами «500+». В его основе данные исследований качества образования и образовательного процесса национального и международного уровней (ВПР, ГИА, НИКО, PISA, PIRLS и TIMSS), проводимых под руководством Рособрнадзора и Министерства просвещения РФ. Реализует проект в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа» ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО). В 2022 году участниками проекта стали 3000 образовательных организаций из 84 регионов России. В числе участников МОУ «СОШ №12» г. Воркуты (директор Балашова Марина Сергеевна).
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2022» завершен. Торжественное мероприятие, на котором были объявлены победители, прошло 1 марта в управлении образования администрации МО ГО «Воркута».
Девиз конкурса «Учить и учиться» отражает главные задачи современного образования и показывает возможности для профессиональной самореализации. Овладение цифровыми технологиями, формирование функциональной грамотности, переход на обновленные ФГОС, распространение эффективного опыта, инновационных идей и достижений – это ориентиры для педагогов в непрерывном профессиональном росте и развитии компетенций.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...