Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 553 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Образовательные стандарты

В российских школах начался переход на обновленные ФГОС. 1 сентября 2022 года на них перешли 1 и 5 классы, а средняя школа переходит на обновленный ФГОС СОО с 1 сентября 2023 года.

Минпросвещения России утвердило:

• приказом от 16 ноября 2022 г. №992 — Федеральную образовательную программу начального общего образования (ФОП НОО),
• приказом от 16 ноября 2022 г. №993 — Федеральную образовательную программу основного общего образования (ФОП ООО),
• приказом от 23 ноября 2022г. №1014 — Федеральную образовательную программу среднего общего образования (ФОП СОО).
• Приказы опубликованы на официальном интернет — портале правовой информации и вступают в силу со 2 января 2023 года.

На обучение по ФОП школы перейдут с 1 сентября 2023 года.

ФОП по каждому уровню включает 3 раздела:

целевой — определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов;

содержательный — включает федеральные рабочие программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;

организационный — включает федеральный учебный план, федеральный план внеурочной деятельности, календарный учебный график и календарный план воспитательной работы, определяющие общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы.

ФОП по каждому уровню предусматривает непосредственное применение федеральных рабочих программ:

ФОП НОО — по Русскому языку, Литературному чтению и Окружающему миру;

ФОП ООО – по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществознанию, Географии, Основам безопасности жизнедеятельности;

ФОП СОО — по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществознанию, Географии и Основам безопасности жизнедеятельности.

Таким образом, ФОП — это основной документ, определяющий содержание общего образования, регламентирующий образовательную деятельность в единстве урочной и внеурочной деятельности с учетом обновленных ФГОС.

Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования

Федеральный уровень

Приказ № 732 от 12 августа 2022 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413" (скачать)

Республиканский уровень

Приказ № 266 от 04.04.2023 "Об утверждении регионального плана мероприятий, направленных на введение обновленного федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в общеобразовательных организациях Республики Коми, на 2023 год" (скачать)

Муниципальный уровень

Приказ № 469 от 10.04.2023 "Об утверждении муниципального плана мероприятий, направленных на введение обновленного федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в подведомственных общеобразовательных организациях, на 2023 год" (скачать)

Методическое сопровожедние

Республиканский уровень

 Информационно-методический портал ГОУДПО «КРИРО» https://konfor.kriro.ru/kf/fgos

Муниципальный уровень

Консультационно-методическое сопровождение по вопросам введения обновленных ФГОС СОО осуществляет МКУ «Воркутинский Дом Учителя» http://domteacher.ucoz.ru/ e-mail metodistonmo@yandex.ru тел. 5 78 09

Муниципальный координатор по вопросам введения обновленных ФГОС СОО:
Собченюк Людмила Григорьевна, заведующий отделом общего образования, тел. 3 29 70,
e-mail ooootdel@yandex.ru

Горячая линия: Управления образования администрации МО ГО «Воркута» по вопросам введения обновленных ФГОС СОО тел. 3 29 70

Памятки участникам образовательных отношений

Памятка ФГОС СОО для родителей

Памятка ФООП для родителей

ФГОС

2021 год

Материалы муниципальных диагностических работ (просмотреть)


2020 год

Материалы муниципальных диагностических работ (просмотреть)


2019 год

Материалы муниципальных диагностических работ (просмотреть)


Координационный совет по вопросам введения ФГОС

Материалы координационного совета (посмотреть)


Приказ начальника УпрО от 18.05.2020 № 628 «О введении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута» (скачать)

 

Опыт реализации ФГОС общего образования в МО ГО «Воркута» (доклад начальника УпрО) (скачать)

 

Итоги мониторинга по адаптации в 2014 году (скачать)

 

Материалы педагогического консилиума в 2013 году (скачать)

 

Программа логопедического сопровождения учащихся 1-х классов и «Школы раннего развития» (скачать)

 

 

 

Приказ начальника УпрО от 27.12.2013 № 1730 "Об утверждении состава и плана работы Координационного совета при Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования" (скачать).

 

Приказ начальника УпрО от 15.11.2011 № 1091 "О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО "Воркута" (скачать).

 

 

Инструментарий для отслеживания результативности деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОО (скачать - ZIP) 
 
Итоги первого года реализации ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях МО ГО «Воркута» (перейти на сайт ВДУ) 

 

 

 

 

Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования

Нормативное обеспечение

Федеральный уровень

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (скачать)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (скачать)

 

Республиканский уровень

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 21.01.2022 № 32 «Об утверждении регионального плана мероприятий, направленных на введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Республики Коми, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего образования на 2021-2022 учебный год» (скачать)

  

Муниципальный уровень

Приказ начальника УпрО от 24.01.2022 № 71 «Об утверждении муниципального плана мероприятий, направленных на введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в подведомственных муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы начального общего, основного общего образования, на 2021-2022 учебный год» (скачать)

Приказ начальника УпрО от 17.02.2022 № 233 «Об утверждении состава Координационного совета при Управлении образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» по вопросам организации введения обновленных ФГОС НОО и ФГОС ОО на 2022 год». (скачать)

 

Методическое сопровождение

Республиканский уровень

Информационный портал ГОУДПО «КРИРО» https://konfor.kriro.ru/kf/fgos       

 

Муниципальный уровень

Консультационно-методическое сопровождение по вопросам введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО осуществляет МКУ «Воркутинский Дом Учителя» http://domteacher.ucoz.ru/ e-mail metodistonmo@yandex.ru тел. 5 78 09

Методическая поддержка школ: Муниципальный Виртуальный кабинет «Другая школа»

Муниципальный координатор по вопросам введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО:
Собченюк Людмила Григорьевна, заведующий отделом общего образования, тел. 3 29 70,
e-mail ooootdel@yandex.ru

Горячая линия: Управления образования администрации МО ГО «Воркута» по вопросам введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО тел. 3 29 70

 

Памятки участникам образовательных отношений

Памятка для педагогов ФГОС-2021

Памятка родителям ФГОС НОО- 2021

Памятка родителям ФГОС ООО- 2021


 

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 10.08.2015 г. № 08-1240

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 10.08.2015 г. № 08-1240 «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования» (скачать PDF)

.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях