Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Обучение детей с ОВЗ


Федеральный уровень


 Приказ Министрерства образования и науки Российской Федерации от 16.02.2015 № ВК-333/07 "Об организации работы по ведению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ" (скачать)

 Приказ Министрерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образваония обучающихся с ограниченгными возможностями здоровья" (скачать)

 Приказ Министрерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (скачать)

Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15"(скачать)


Региональный уровень


Приказ Министрерства образования Республики Коми от 26.05.2015 № 103 "Обобеспечении введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государтсвенного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в Республике Коми" (скачать)

Коплексный план по вопросам организации инклюзивного дошкольного, общего ии профессионального образования и создания условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018-2020 годы (скачать)

Методические рекомендации "Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спекта" (скачать)

Методические рекомендации "Организация работы с родителями детей с расстройствами аутистического спекта" (скачать)

Методические рекомендации "Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в организациях, осущкствляющих обучение детей с расстройствами аутистического спекта" (скачать)


Муниципальный уровень


Приказ начальника УпрО от 01.09.2022 № 1088 (скачать)

Приказ начальника УпрО от 30.08.2021 № 1071 (скачать)

Приказ начальника УпрО от 25.08.2020 № 963 (скачать)

Приказ начальника УпрО от 05.03.2019 № 316  (скачать)

Приказ начальника Упро от 05.06.2018 № 868  (скачать)

Приказ начальника Упро от 29.05.2017 № 812 (скачать)

Приказ начальника УпрО от 15.02.2016 № 197 (скачать)

Приказ начальника УпрО от 06.07.2015 № 1073 (скачать)

Перечень специализированных учебных учреждения г. Воркуты  (скачать)

Приказ УпрО от 09.09.2019 № 1167 (ознакомиться PDF)


Реестр потребностей детей-инвалидов


РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ на 01.09.2023 (Скачать)

РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ на 01.09.2022 (Скачать)

РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ на 01.09.2021 (Скачать)

РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ на 01.02.2021 (Скачать)

РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ на 01.12.2020 (Скачать)

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях