Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 629 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Документы ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ) (2022)

Федеральные нормативно-правовые акты
 
Приказ МП РФ и Рособрнадзора № 834-1479 от 17.11.2021 _Расписание ЕГЭ (скачать)
 
Приказ МП РФ и Рособрнадзора № 835-1480 от 17.11.2022_Расписание ГВЭ-11,ГВЭ-9 (скачать)

Нормативно-правовые акты Республики Коми
 
Приказ МО РК № 107 от 15.02.2022_   Об утверждении инструкций ГИА-9 и ГИА-11 в форме ГВЭ 2022 (скачать)

Приказ МО РК №124 от 17.02.2022_ Об утверждении порядка  ГИА (Порядок РЦОИ и ППОИ) (скачать) (Приложение)

Приказ МОН и МП РК № 130 от 18.02.2022г. «Об утверждении нормативных документов, регламентирующих организацию работы ГЭК, ПК, КК, инструкции ЕГЭ в ППЭ» (скачать)

Приложение 1 к Пр.МО РК № 130 от 18.02.2022_Положение о ГЭК РК-11_2022 (скачать)

Приложение 2 к Пр. МО РК № 130 от 18.02.2022_Положение о РПК-11 в 2022 г (скачать)

Приложение 3 к  Пр. МО РК № 130 от 18.02.2022_Положение о КК ГИА-11 2022 (скачать)

Приложение 4 «Инструкция по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2022 году» (скачать)
 
Приложение 14  к Инструкции по подготовке и проведению единого государственного экзамена в ППЭ».  Порядок подготовки и проведения экзамена по иностранным языкам (скачать)
 
Приложение 15 к Инструкции по подготовке и проведению единого государственного экзамена в ППЭ». Порядок подготовки и проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ) (скачать)
 
Приложение 2 к Приказу МОН и МП РК № 107 от 15.02.2022 «Инструкция по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам ОО в форме ГВЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, и обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, на территории Республики Коми в 2022 году» (скачать)
 
 
Приказ МОНиМП РК от 04.03.2022 № 163 "Об утверждении Положения об организации общественного наблюдения" (скачать)
 
Положение об организации общественного наблюдения (скачать)
 
 
Приказ МО РК №178-1 от 10.04.2022_ Приказ инструкция по уничтожению и хранению (скачать) (Приложение)
 

Муниципальные нормативно-правовые акты
 
 
Приказ начальника УпрО от 27.08.2021 № 1049 "Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории МО ГО "Воркута" в 2021/2022 учебном году". (скачать)
 
Дорожная карта по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории МО ГО "Воркута" в 2021/2022 учебном году". (скачать)
 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях